Кадзуха умер.
Наш мир полон несправедливости. Кому-то может достаться всё, а кто-то останется один в пустоте и мраке. Неожиданное счастье может затмить такое же неожиданное горе беды, а в след придёт отчаянье, ненависть к этому равнодушному, холодному миру.
Счастье. Что это? Наверное, это что-то очень относительное, иллюзорное, то, что есть только в нашей голове. Пока мы думаем, что мы счастливы - мы счастливы. Но ничто в этом бренном мире не может быть по настоящему счастливым. Как можно быть счастливым там, где каждый день рождается столько боли?
Он был смертным. Самым обычным человеком из плоти и крови.
Когда-то очень давно Боги создали жизнь, чтоб она цвела, развевалась, постигала новое, училась. Но зачем тогда эти же Боги придумали смерть?
Рано или поздно это должно было случиться.
«Я не хочу, чтоб ты грустил, когда меня не станет...»
Замолчи.
«Эта мысль разрывает мне сердце...»
Ты не должен был думать о таких вещах.
Дурак...
Глупый влюблённый дурак!
Не хотелось есть, не хотелось пить... Не хотелось жить! Но разве могут эти проблемы коснуться чего-то вечного?
«Вечного»? Почему кто-то вечен, а кто-то нет? Почему кто-то может может покинуть эту грешную землю, а кто-то обречён вечно скитаться в поисках своего места?
Какой несправедливый мир.
Глаза, все красные от нескончаемого потока слёз, болели, никак не хотя открываться. Он обещал больше не плакать. Обещал, что больше никогда не будет плакать, что никогда больше не будет смотреть на слёзы - ни на свои, ни на чужие. Но при каждой попытке открыть глаза, наворачивались новые.
Кадзуха не любил плакать. Не любил смотреть, как плачут другие, особенно дети. Он хотел спасти всех, всех, кто живёт в этом несправедливом мире, лишь бы только никогда больше не видеть слёз.
А что на счёт слёз счастья?
Кадзуха был счастлив?
Мог ли человек, перенёсший столько боли, быть счастливым?
«Конечно я счастлив! Что за глупые вопросы? Ты ведь рядом со мной!..»
Очередной самообман.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить дальше
FanfictionНужно научиться жить настоящим, смотреть в будущее и отпускать прошлое, вспоминать только хорошее и не думать о плохом. Только так ты сможешь жить дальше.