– Пообедаем вместе?
Минхо легонько коснулся пальцев Джисона, не смотря ему в глаза. Хан впервые почувствовал, что Ли нервничает перед ним. От осознания этого, по телу Джисона разлилось приятное тепло, но он себя одернул.
– Я... Мне надо... – он прочистил горло и, наконец, выдал: – В следующий раз, хорошо? Сегодня же матч, сам понимаешь... В послеобеденное время как раз все начнут стекаться на поле. Тем более у меня кое-что запланировано.
– Боже, звучит устрашающе... – усмехнулся Минхо, пытаясь скрыть досаду. – Ладно, Липучка, напиши, если передумаешь.
Джисон натянуто улыбнулся Минхо и кивнул. Не дожидаясь от него каких-либо действий, Ли отвернулся и пошел в свой класс. Смотря Минхо в спину, Джисон чувствовал необъяснимую дрожь в теле, будто перед прыжком в пропасть. Казалось, на одной чаше весов стоял Хенджин и обещание данное ему, на другой –Минхо и его постоянная поддержка.
Джисон, понурив голову, плелся по коридору школы. Мало того, что он солгал Минхо о необходимости идти в клубную комнату фотокружка, вопреки словам и поступкам, ему ужасно хотелось быть рядом с Минхо. Эту странную тягу он ощущал уже давно, но после письма Минхо, его притяжение к нему значительно возросло.
Смотря на свои ноги, Джисон не заметил человека перед собой и влепился ему в спину. Развернувшись, Хенджин удивленно уставился на друга.
– Привет, Хани, – как-то безжизненно поздоровался он. – Все в порядке?
– Эм... да. А у тебя?
Хенджин неопределенно повел плечами. Таким грустным и отстраненным Джисон никогда его не видел. Если он вспоминал о друге, то в его представлении Хван всегда улыбался. Лучисто и искренне. Будто серость мира попросту обходила его стороной. Но сейчас Хенджин напоминал грозовую тучу.
Не сговариваясь, друзья уселись на подоконник перед аудиторией, в которой потихоньку собирался класс. Они какое-то время молча наблюдали за сонными учениками, вяло плетущимися по коридору. Джисон первый заговорил:
– Сегодня ответственный матч... Я уверен, ты готов. Не волнуйся так.
– Я не переживаю об этом, – сухо ответил тот.
– Но ты выглядишь ужасно подавленным... Что-то случилось? Ты здоров? А мама с папой? С Господином и Госпожой Хван ведь все в порядке?
Хенджин, наконец, улыбнулся и благодарно взглянул на Джисона:
– Я скучал по тебе, Хани. Очень скучал. – Парень вздохнул и вновь улыбка покинула его губы. – Не знаю, что происходит у нас с Ликсом... Я очень переживал из-за нашего с тобой поцелуя, – Хенджин виновато взглянул на Джисона, но быстро отвернулся. – Вина сжирает меня изнутри. Я накосячил и перед тобой и перед Ликсом. И теперь два самых дорогих мне парня на этой планете отдалились от меня.
– Ну что ты! Я давно простил тебя... –Джисон заботливо погладил Хенджина по руке. – И Феликс, думаю, поймет, если объяснишься. С ним просто стоит быть откровенным, Джинни. Он может и пугающий, но, как мне кажется, справедливый.
– Пугающий? – усмехнулся Хенджин. – Да, возможно...
– Но что между вами произошло?
– Я снова попытался устроить ему сюрприз. Видимо, он в принципе их не особо-то любит... – Хенджин на секунду задумался и продолжил: – Купил букет цветов и билеты в театр, на спектакль который он давно хотел посмотреть, приехал к его дому на отцовской машине. А в итоге получил от ворот поворот... Хотя мы до этого не ругались даже. Не пойму, что сделал не так!
Парень ударил кулаком в стену, отчего Джисон даже вздрогнул. В этот момент он казался Хану таким потерянным и оттого уязвимым. Джисон не понимал Феликса. В силу того, что он совсем не знал брата Минхо, Ликс являлся для Хана закрытой книгой, под семью замками. Зато разговор с Хенджином отмел в душе Джисона все сомнения. Хан должен был исполнить обещание данное другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись моим...
FanficДжисон безответно влюблен в лучшего друга. Хенджин звезда школьной команды по футболу, он умен, красив и невероятно горяч. Но его хорошее отношение к Хану оказывается совсем не связано с любовью. Джисон узнает об этом после того как почти признается...