Важная информаиця (нет). Меня комар укусил в точно такое же место, как и Джея. Хаха.
_______________________________________Просьба от автора: если вы видите какие-то странные ошибки, которые мог сделать т9 или лаги вэттпэда (например,не подходящие по смыслу слова/ какие-то непонятные, неуместные символы по середине текста) или же орфографические ошибки, прошу по желанию написать в комментарии, чтоб я всё исправила, и другим было комфортно, приятно читать. Спасибо, что уделил время таким пустякам, о которых я пишу, приятного дальнейшего чтения!:)
Утром.
Сону проснулся от... опять, оры отца о том, что надо в школу. Но Сону с трудом проснулся, сейчас он ни то, что встать не может, но и пошевелиться, сказать что-либо, виновник этого- жар, температура тела Сону. Через несколько секунд, когда парень окончательно проснулся, он всё же нашёл силы сказать что-либо, и даже встать.
—Я не пойду сегодня в школу.
—С чего это? Прогуливать решил?- прилетает в плечо неслабый, но и не сильный удар ремнем.
—Не бей меня. Я плохо чувствую себя.
—Ага, знаю я ваше "Плохо себя чувствую". Не выдумывай, это подростковое, на меня такие отмазки не действуют. Не хочешь идти? Либо идёшь, либо получаешь суровое наказание.
—Хорошо, уже иду собираться.
—Так бы сразу.
Отец ушёл из комнаты Кима младшего, а Сону взял в руки телефон. Написал Нишимуре.
—Доброе утро.
—Доброе. Как себя чувствуешь?
—Если честно, не очень.
—Лучше не иди в школу, я знаю твои причины.
—Хорошо.
Конец переписки.
Ну, вот Сону написал "Хорошо", в данном случае обозначающее, что он не идёт сегодня в школу, но ведь пойдёт же. Получается врёт? Да. Почему правду не скажет, он сам понять не может. Впрочем, сейчас не до этого. Сону через все возможные силы пошёл в ванну. Приняв холодный душ, он только так себя чувствовал временно лучше. Затем умылся, переоделся, взял свой рюкзак. У выхода на улицу он стоит, прислонившись к двери, совсем не желая сейчас двигаться. Но сразу дёргается от знакомоэго голоса.
—Чего стоишь? Сколько времени до уроков?
—Мм, блин, ещё целых 10 минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знакомство в интернете. | Сонки
FanfictionАвтор не смог придумать более оригинальное название. рктако говоря, фф написан по шаблону видео из тт. Автор неопытный, поэтому не очень, надеюсь, хотя бы одному человеку понравится.