8

1.4K 67 4
                                    

Сидела она так минут 15, пока на кухню не зашла блондинка.

- чем занимаешься?
- да вот квартиру ищу, чтоб не мешаться тебе
- пфф, что за вздор?! Не мешаешься ты мне
- предлагаешь жить у тебя до конца своих дней?) - с улыбкой спросила Т/и.

Девушка призадумалась.

- ну знай, я не против. А ты делай как душенька твоя пожелает.
- как скажешь

Хозяйка вышла, а главная героиня продолжала искать квартиру. Ну сами посудите, не будет же она жить в квартире Киры, они знакомы от силы 2 дня.
Ладно, если б это была какая нибудь давнейшая из давнейших подруга, а тут левая девушка. Но уже приятно, что хотя бы Медведева позаботилась о том, чтоб не тратить Т/ф нужные деньги.

Так и ничего не найдя, рыжая закрыла приложение и пошла в гостиную. Там на диване сидела Кира.

- что делаешь? - подсела рядом девушка.
- собираюсь фильм смотреть, будешь? У меня вроде сладостей немного осталось
- ну давай. Ты иди, пока что вкусности доставай, а я фильм поищу, все равно ты найти не можешь
- выселила( - с наигранной грустью сказала кареглазая, и с небольшим смешком ушла на кухню.

Главная героиня посмеялась в ответ.

Т/и же искала фильмы. Девушке не очень нравятся фильмы, которые сейчас снимают, они немного туповатые.
Поэтому нашла фильм каких то 2020 годов и решила выбрать его.

- Кир, ну ты где? - прокричала зеленоглазая.
- иду я, иду

На пороге появилась хозяйка, с целой тарелкой всяких вкусностей, причем с горкой. В другой руке она несла бутылку колы.

- оо, кайфово, неси сюда, - Т/ф поставила какую то табуретку вместо столика, на которой уже через несколько секунд стояла тарелка сладостей и два стакана с колой.

Знакомые включили фильм.
Сюжет интересный, затягивало. Блондинка приобняла рыжеволосую за плечи.
Она с непониманием посмотрела на Киру.

- мне так удобнее сидеть, ты не против?
- да нет

Они продолжили смотреть фильм.
Закончилось же конечно все хеппи эндом и пустой тарелкой от сладостей.

- дам.. угораздило ему в нее втюриться, с первого взгляда, жесть! - обсуждали девушки фильм.
- дурачок, она ж страшная. Не понимаю, как можно было так промахнуться! Ну либо вкус у него отвратный

Пообсуждав еще немного, девушки вновь разошлись. Кира лежала в спальне и залипала в телефон. Сначала Т/и делала абсолютно тоже самое, но потом решила, что нужно идти прогуляться.

Рыжая зашла в спальню и взяла вещи.

- ты куда? - поинтересовалась кареглазая, оторвавшись от телефона.
- гулять, если хочешь, идем со мной?

Я обстригла ногти, писать неудобно капец, поэтому не знаю когда прода, но я постараюсь написать к завтрашнему дню.
Вы такие активные, меня не было 3 дня, а уже 167 уведомлений!! Спасибо огромное, что оцениваете мой труд, я очень тронута 🫶🫶
Как прошли ваши выходные??
Тгк: xaxa_ya_napivsa

в поезде..Место, где живут истории. Откройте их для себя