Пролог

378 8 0
                                    

Эрика Маерс

— Да, отлично, я отпишусь тебе как приду. - крикнула я подруге на прощание и быстро поспешила на автобус, пока тот не уехал без меня. Дома меня уже ожидает мой брат. И как же мне хочется надеятся что дядя спит, последнее время его психи все увеличились, и мы даже думали съехать, но ведь нам некуда?

Так уж вышло что нам пришлось жить в ним, и терпеть его, я хотела несколько раз показать его врачу, но он не дается. Иногда страшно находится рядом с ним. Натянув капюшон, моя голова упала на стекло и я наблюдала за каплями дождя на нем.

Открыв входную дверь я предварительно перекрестилась. На пороге стоял Луи, мой младший брат. Дяди не слышно.

— Его нет дома. - ответил Луи, понимая что я задаюсь этим вопросом. И это значит одно, нам нужно запереться в комнате, до утра.

— Идем. - я взяла свою обувь и мы направились в комнату.

Заперев дверь, мы стали заниматься своими делами, Луи сидел в телефоне у себя на кровати, а я сидела за столом, вспомнила что нужно отписаться подруге и начала делать дополнительные.
Ближе к 11 мы услышали как открылась входная дверь. Потушив все экраны, и лампочки мы затихли. Огромный грохот и шаги были слышны за дверью. Мы даже уже выучили что дядя сейчас пойдет на кухню за бутылкой. Но он пошел к нам?

— Эй вы, мелкие засранцы! — Быстро убрали все. - кричал дядя и лупил в дверь. Мы сидели и не издавали ни звука.

— Вы блять, быстро вышли. Иначе выбью дверь. — я решила выйти. Мне не хотелось что бы пришли соседи. Как я встала меня схватил за руку Луи:

— Прошу...

— Я должна пойти. Он не успокоится.

Подойдя к двери я ее медленно открыла, и ручка сразу дернулась, я стояла на пороге комнаты, и смотрела на пьяного дядю, как резко почувствовала его ладонь на своей щеке. Острая боль прошлась по всему лицу, и красный след медленно начал переходить в синяк. А дядя развернулся и ушел к себе, громко захрапев. Зайдя обратно, я заперла дверь, и упала на кровать, хрюкая носом, в то время как Луи гладил меня успокаивающе по спине. Я была привыкшая к этому, и всегда замазывала синяки, однако что то поменялось и мне захотелось завтра почти в школу не замазывая ничего. С этими мыслями я провалилась в сон.

На следующее утро, я быстро выпрыгнула с квартиры, обычно я выхожу за час до того как проснулся дядя, просто гуляю, либо сижу на остановке.

Спустя время я уже сидела в своем автобусе, и думала как будут смотреть люди..

— Эрика?.. Ты не замаза... - я не дала договорить подруге и перебила ее.

— Я знаю. Я больше не собираюсь этого делать. - Вивиан знала что происходит в моей жизни, она единственная кто знает все.

— Давай мы обратимся в полицию?... - предложила тихо подруга.

— Нет. Это ничего не даст. У него есть что то такое за что он «не виновен» - и я бы хотела это узнать.

***

После последнего урока я направилась к выходу. Весь день на меня смотрели, как обычно с осуждением, ничего нового, но были люди которые смотрели на меня с испугом, человека 2. Не глядя куда я иду я врезалась в чью то мужскую грудь, и увидела у внизу 3 пары ног. Подняв взгляд я увидела троицу братьев. Которая вечно меня задирала.

—Простите.. - промямлила я и убежала, слыша за спиной из мерзкие голоски.
— Страшила, Ведьма, Упругая, Ботанка. Обычно так они выражались, либо же что то по длиннее. Один раз я помню как я решила им отомстить. И расписала из шкафчики.

Месяц назад.

Тихо пробравшись в мужскую раздевалку пока никого не было. Я достала листы бумаги предварительно расписанные. Сам Ведьма. Пошел к черту. Страшила. И так далее. Я начала обклеивать их шкафчики. И уже собиралась уходить как услышала за спиной шорох. Обернувшись я увидела их..

Они направлялись ко мне.

— Какого черта ты творишь? - прижав меня к стене произнес брюнет, в то время как 2 остальных прижались по бокам. От такого натиска я чуть не упала. Но мне бы все ровно не дали это сделать.

— Ты хочешь поиграть? - спросил уже шатен справа.

— Просто отстаньте от.. меня. - смогла прошептать я.

— Ты знаешь что с нами лучше не шутить.

— Просто дайте мне уйти, и не замечайте меня больше. И знай что я не Ведьма. И не Страшила. - я не сильно была уверена в своих словах, но все же сказала.

— Именно такая.

— Держись от нас подальше. - сказали парни. И выперли меня из раздевалки. А я с мокрыми глазами и злостью побежала домой, по пути представляя как они это все сдирали, смеялись либо злились.

Когда убегала, мне был виден странный взгляд брюнета, который я не могла понять.
И сидя уже в автобусе, я снова надеялась что дядя спит. Либо не пьяный и спокойный.

Раскрытые поцелуи Место, где живут истории. Откройте их для себя