12 Глава.

644 46 13
                                    

Дорогие мои,не бейте!!Была занята личными проблемками.Надеюсь в ближайшее время разобраться с этим и вернуться к прежнему темпу написания...!!

Гробовое молчание потревожил резкий поворот Даши в сторону Влада.Парень дернулся от неожиданности и в непонятках глянул на девушку.В её глазах читалась тревога.

–Ты отдал букет?–Даша дышала прерывисто, словно её лёгкие наполнялись водой,от чего возможности дышать полной грудью не оставалось.

–Да,я отдал его матери этого парня,пока ты говорила свою речь.Мне тяжело было на это смотреть, поэтому я впихнул букет этой женщине, сказал что он от тебя и высказал свои соболезнования.–в ответ на слова парня по салону машины раздался лишь облегченный вздох.Девушка откинулась на спинку кресла.

–Слава богу не забыли,с этой ситуацией в голове каша, ничего кроме тревоги.–Даша сложила руки на коленях и оббежала своё тело взглядом.Изрезанные ноги скрывали черные капронки и достаточно длинная юбка,руки–рукава рубашки.Глаза полные обиды и разочарования бегло осматривали всё,что было в поле зрения.Чувство тревожности нарастало.Девушка не знала что с ней происходит.Сердце билось чаще, дыхание сбивалось.Глаза наполнились ужасом, девушка глянула на Влада.–останови машину.

–Что?–парень в непонимании посмотрел на подругу.

–Мне срочно нужно подышать свежим воздухом. Пожалуйста,останови машину.

Без лишних вопросов парень притормозил и остановился у обочины.Девушка выскользнула из салона.Ее дыхание стало глубоким, страх начал отступать, Даше стало легче и она вернулась в машину.Глубоко вздохнув чернокнижница глянула на свои руки,что теребили юбку.

–Тебя отпустило?–тревожно глянув на подругу, Влад положил свою руку поверх её.

–Да,я в норме.Просто навалилось.–грустно улыбнувшись девушка откинула голову назад.

–Как скажешь.–парень убрал руку и выехал на дорогу.

Вскоре они были на месте.Даша не дождавшись слов Влада шмыгнула из машины и быстрым шагом направилась домой.Ей не хотелось,чтобы парень видел её нервные срывы,да и посидеть в одиночестве не было лишним.Череватый вздохнул и прислонился лбом к рулю авто.

«Нахер я снова отпускаю её одну?Я же знаю чем это закончится,я уже видел.Ебать, дурак.»–парень уехал домой.

Влад ЧереватыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя