Вернуться назад

128 6 0
                                    

М- Я все вспомнила...
О-Мари,как ты!?
   Мари лежала сама на сырой,мокрой земле за кладбищем.Ее голова лежала на коленях у Олега. Ведь только недавно ее откачивали от клинической смерти. А теперь она лежит и смотрит на полнолуние. Тут ей  поднесли бутылку с водой. Мари чувствовала себя не очень хорошо.
М- Спасибо.
   Мари дотянулась с помощью Александра до бутылки воды и выпила пару глотков. Потом Олег отдал бутылку. А вот Мари начала подыматься. Но вот чьи то руки надавили ей на грудь и заставили лечь обратно на земь.
М-Эй!
А- Мари,останься отдохни с Олегом!
М- Саша блин!
О- Мари,ляг отдохни, пожалуйста.
М- Олег,ну я ж все равно пройду испытание. Чего бы мне этого не стоило. Вы же вдвоем это все прекрасно знаете.
А- Знаем,вот поэтому и говорим. И все же,отведите ее в автобус! Хотя... впринципе не надо...мы сами.
   Саша встал на ноги. Нагнулся к Мари и взял ее на руки.
М- Саш...поставь меня на землю.... Олег,ну скажи ему!
О- Мари...тебе нужно отдохнуть             Мари была тупо в засаде ,лишь потому что против ее мнения было  2-ое  человек.
М-...
   Мари промолчала. Она лишь положила руку за шею Саши,и положила свою голову на его грудь. Саша отнес ее в автобус и посадил ее на переднее.
А- Так Мари,ни куда не сбегать и не убегать,усекла?
М-Угу....
А- Не расстраивайся) Все будет хорошо) просто не большой припадок сил.
М- Саш.
А- А?
М- Ну я же все равно пройду его.
А- Мари,если я сказал нет значит нет. И все,разговор окончен.
   Саша пошел обратно.
М- Ну Саша!
А- Все!
   И Александр ушел за оградку. Что же делала Мари? Она не собиралась сидеть на месте как ей было велено. Она выпрыгнула из машины и побежала за Шепсами. Она тихонько к ним подкралась.
М- Мы же можем продолжить?
А- Какого!?
О- Не ори на кладбище.
А- Нам нужно поговорить наедине.
    Оператор увязался за ними.
А- Да вы хоть понимаете что это проклятье!?
М- Саш,успакойся! Не ори. Я не вижу тут никакого проклятья. Я сразу поняла что у каждого из них на шее сидит Нечесть. Она скачет с одного на другого.
О- О чем вы говорите? Нет никого проклятья и нечести. Я этого вообще не увидел.
А- Я могу орать сколько захочу. Все равно меня не услышат.
М- Саш,ты несёшь чушь. Все мертвые слышать тебя прекрасно.
А- Они не слышат меня! Так же как и Марьяна. Мне нужно прекратить это немедленно.
М- Саш..
О- Не снимайте нас пожалуйста.
А- УЙДИТЕ ОТСЮДА ПОЖАЛУЙСТА. КОЛЯ ВЫЙДИ!
М- Саша хватит орать. Коля,уйди.
О.К.- Я оператор.
М- Коля, пожалуйста.
О.К.- Это моя работа.
М- Коль, выбирайте либо проклятье либо порча.
О.К.- Ничего.
М- Так вот идите за пагост!
О- Мари!
М- Что?
О- Не ори на кладбище.
А- Пожалуйста поделитесь со мной энергией. Мне она просто необходима.
М- Саша. Выслушай меня.
А- Нет времени говорить.
   Мари просто подошла к нему и обняла. Олег последовал тому же примеру. Мари была ростом 160. Ну ,а Олег почти ростом с Сашу. Саша почувствовал спокойную,плавную, медленную,добрую энергетику.
А- ...
М- Саш,ты как?
А- И все же ты ещё не восстановилась...тебе надо было ещё посидеть в автобусе.
О- Саш,как ты?
А- Нормально.
    Саша успокоился. Мари с Олегом отстранились от Саши.
М- Так вот!
  Мари достала очки которые она носила всегда и отдала их Саше .
М- Возьми.
А- Спасибо.
   Саша взял очки. Вот ему отдал ещё кольцо Олег.
О- И мое тоже возьми.
А- Спасибо ребят.
   Саша отошёл от Олега и Мари. Они вдвоем вышли за погост. Олег и Мари пошли в самую гущу ночи. Что бы их там никто не нашел. Они тупо стояли в обнимку.
М- Я волнуюсь за вас двоих....
О- Не волнуйся,все будет хорошо.
М- Надеюсь.
О- А я знаю.
   Мари подняла голову и посмотрела на Олега.
М- Откуда такая самоуверенность?
О- Ну...потому что я просто знаю.
   Несколько секунд Мари смотрела на Олега ,а потом опять приложила голову ему на грудь. Они так стояли пока к ним не подошёл Саша.
А- Я все.
М- Саша ты как!? Олег как ты себя чувствуешь!?
А- Все нормально,вот Олег твое кольцо.
О- Не надо,оставь его себе.
А-...Мари возьми очки.
М- Ладно.... спасибо.
    Мари окуратно взяла из рук Саши свои черные ,блестящие очки.
М- Спасибо) Ты как?
А- Пожалуйста, нормально.
М- Давайте домой?
А- Давайте...
  

     Спустя сутки Мария ,Олег и Александр были дома. Мария все сообщила Диме и Лие ,о том что она все вспомнила.
Ли- Ну за это надо выпить.
М- Хах, согласна)
   Лия достала 2 бутылки водки.
А- Не лопните?
М- Неа)
О- А можно мне с ними?
А- Нет.
О- Жаль(
    Мария и Лия выпили ,и пошли спать. На следующий день. Мария ещё спала но она проснулась от лёгкого,нежного прикосновения какого то предмета. Это была белая роза. Она упала ласково ей на носик. Мария слегка приоткрыла глаза. И ей не надо было открывать полностью. Не большой вид в ее комнате был полностью приукрашен. Ей казалось что она не у себя. В итоге на встала на локти и огляделась вокруг. Комната была в шариках,белых розах, а около двери белыми розовоми лепестками в сердечеке было написано:"Выйди"). Мари встала с кровати ,накинула на себя халат и вышла. Для нее был создан квест. Там было ещё выложено: "спустить в зал". Мария спустилась в зал.
    Дима взорвал вместе с Лией хлапушку ,а Шепсы обхватив одну коробочку с обручальным кольцом стояли на коленях.
А и О- выходи за нас,Мари.
   Мари была вахуи. Она приложила ладонь ко рту и расплакалась. Сзади ее обняло несколько человек.
Л- Мари ты чего?
В- Соглашайся.
Лен- Мари такая удача.
И- Я уже хочу тебя невесткой называть!
Марь- Давай же ну!
   Мари плакала от счастья. А Шепсы в ожидании ответа ласково смотрели на ее.
М- Я....я.....Я СОГЛАСНА!
    И Мари прыгнула на них поволив на пол. Все остальные смеялись и похлопали. А потом все прокричали:" УРААА". Мари крепко обнимала Шепсов.
И- Вон какая невестка вымахала!
   Все засмеялись в том числе и Шепсы с Мари. Вдруг был звонок в дверь.
Ли- Ну кто может испортить такой момент!?
  Лия подошла к двери и открыла ее. За дверью стояли Клео и Костя.
Кл- Не опоздали?)
М- Лия ,кто там?
    Мари подошла к двери.
М- Здравствуйте....я вас помню...вы ко мне приходили....и я вас видела в Инстаграме.
К- Вот как нынче знакомятся девушки...хах.
   Костя держал Клео под руку.
М- Хаха,ну извините.
Кл- Можно войти?
М-Да конечно.
     Клео и Костя вошли в квартиру. Клео приахуела с количество комнат и места.
Кл- Ниху...хм) Поздровляю,тебя Мари!)
М- Хах, спасибо)
  Костя подарил Мари цветы.
М- Ох,Костя спасибо.)
К- Поздравляю)
М- Спасибо)

Олег или Александр вот в чем вопросМесто, где живут истории. Откройте их для себя