глава 4

8.2K 281 144
                                    

12:37
я проснулась после Софи и не потому что уже выспалась ,а от какого то странного запаха. Встав,ноги мигом отправились на кухню и я увидела Софи которая пытается сделать завтрак ,но что то явно пошло не по плану.

-фу,ты совсем что ли? у тебя котлеты сгорели повариха,не могла меня разбудить?-быстро подойдя до плиты, я выключила ее.

-я салат резала и отвлеклась просто,сорян.

выкинув те котлеты , все же решила что сделаю лучше наггитсы.

через минут 10,наггитсы были готовы и я пошла в ванную что бы провести свои процедуры. Проведя обычную ,утреннюю рутину и смыв с себя сонливость, мигом пошла позавтракать и мы с Софи начали планировать план на сегодня.

-ОПАНА,-прокричала Софи,да так что я вздрогнула и продолжила свою фразу,-сегодня у этих токио хотел концерт в берлине,кстати не долеко от нас.

-и че ?

-может сходим? а то что делать,я уверенна вся молодёжь будет там и город будет пустым,а там может и повеселимся-предложила мне Софи.

я сначала не поддержала эту идею ,но все же потом согласилась ,потому что у меня не было выхода.

-все пойдем в магазины ,купим что нибудь для концерта .-встав с дивана направляясь с свою комнату,сказала Софи.

я пошла собираться ,надела тоже самое что и вчера вечером в центр.
Софи тоже решила не заморачиваться и одела велосипедки и белую футболку с принтом.
через минут 20 мы приехали в большой торговый центр и пошли смотреть одежду.На наш взгляд попал привлекательный магазин «Zara" и глаза бегали от того какая там прикольная одежда. В итоге я взяла 3 пары штанов парашютов,серого,белого и оливкового цвета и 2 оверсайз футболки которые висели на мне.

-ну и чего ты опять балахон взяла? давай хотя бы на концерт че та прикольное оденем и открытое?-с претензией предъявила мне Софи.

-отстань,не хочу я ходить там и красоваться своими достоинствами.

-ну хотя и вправду... я тоже возьму штаны и...топ,ну и это платье ,оно уж очень красивое -сказала Софи.

-какое? -с непониманием спросила я.

вдруг подруга мне показала чёрное длинное платье,почти до пола, обтягивающие, с большим вырезом на левой ноге и на бретелях.

не пораньтесь братья каулитц..Место, где живут истории. Откройте их для себя