- ХАХАХХАААХХААХАХХХАХХАААА! - ржали почти как кони Бяша и Рома.
- Чего вы ржете?
- Посмотри в зеркало, дебил. ХАХАХААХ~
- Ты весь красный! Вот умора, на~ ! АХАХАХА
Когда Антон посмотрел в зеркало, он и вправду увидел что у него вся кожа била красная. Посмотрел на своих друзей он не увидел такого-же красного оттенка на ихней коже.
- Капец...
- Зайчик ты что, влюбился так сильно что у тебя вся кожа стала красная. Засмущался! АХАХАААХХХХАХАП~
- Ребят, у кого то есть тоналка? Подождите... а нет у меня есть....
Пока его «верные» друзья смеялись над ним, во все горло. Антон питался замазать красный след. Но все било четно. Он по-настоящему сгорел на солнце.
- О боже, не могу остановиться ржать над тобой~ Бях, пойди сам в школу. Скажи что Антон получил солнечный удар. А я вызвался помочь.
- Типо принц на белом коне, для Антона? АХАХАХАХАХХХАА
- Типо, ты дебил?! Ушел давай в школу, ариведерчи.
- Иду, иду, стоп, ром, ты итальянец?
- Нет, иди! Смотри не врежься в столб.
- Ага, ага~... Ай! Блять!
- Иди! Дебил!
- Дети... - с усталым голосом сказал Тошик.
Когда уже наконец-то Бяша пошел в школу. А Антон и Рома пришли в близящийся ларек и купили там крем против солнца. Тохе стало вдруг интересно почему Пятифан некогда, и некому, а если начинали, тогда уходил от теми, он не говорил о своем отце. Петров решил разузнать об этом. Пришли они к месту назначения — а именно на поляну. Который все время вел Пятифанов.
- Ну как? - спрашивал Ромка.
- Очень красиво! Спасибо большое что показал такое прекрасное место! - с наигранной улыбкой сказал
Петров.
- Что-то не так? - не до понял Рома.
- Ромашка... а что случилось с твоим отцом?...
- Нахера тебе? - сказав Рома с злостью в глазах.
- Тебе не обязательно говорить кто мне! Я бы бил рад если ты мне скажешь... пожалуйста...
Прошло неловкое молчание. Вытягивая сигарету, поджигая ее, в сопровождении тяжелим вздохом сказал Пятифанов.
- Мой отец ушел когда мне било только 5 месяцев. Я хотел повеситься когда, исполнилось 10. И моя мать сошла с ума, когда мне било только 14...
- Прости, я не знал...
- Ага.. ладно сопляк, пошли.
С етой отмосферой подростки шли по лесу. Наслаждаясь прекрасним видом. Но, между ними била неловкая ситуация. Так ощущал Петров. Но конечно Роме всегда н@ср@ть.[ Смеемся над моими шуточками день # 2. ]
- Ром... ты прости меня я не знал...
- Антон! Ты уже это сотый раз говоришь!
- А, да... ну ты это прости..,
- Тоха! Блять!
- Прости...
- Антон, ты это как ты относишься к педикам? Они мерзкие.
- Я так не думаю...
- Смысле?! Поверь мне они ОЧЕНЬ мерзкие! - чуть ли не криком говорил Пятифанов. - Они мерзкие, они не предсказуемые.
- Они не мерзкие...
- Серйозно?! Они могут тебя так... РАЗ!
Рома резко приблизился к Антону и схватил его за талию. И зажал ее так сильно как мог.
- Ай!
- Я же говорил!
- Отпусти! Ах~
- Ты...ты стонешь?... тебе нравится...?
- ...
- Ты педик?...
- Ром... ты это....
Пятифан как последний ненормальный зажал Антона за талию. У Тошика била фигура больше похожа на женскую, маленькие худые бедра. Тонкая талия, маленькие плечи, аккуратнее черти лица... Рома как то задавался вопросом а он точно парень? По его телосложение и по его чувствам. Но, он все-таки понимает что эго лучший друг — парень.
- Ах~ Перестань...
- Прости... Кстати у тебя тонкая талия... Как я люблю. - с ухмылкой сказал Пятифан.
- Извр@щенец...
Вдалеке било видно дом Роми. Хозяин дома вскрикнул :
- Хто последний тот лох!
Парни начали бежать к дому. Но в друг Тошик вскрикнул:
- Ай! Больно...
- Что случилось? С тобой все нормально?
- Би лоб если ты б не зажимал мою талию... теперь болит...
Пятифан присел перед своим другом.
- Залезай, зайчик.
- Ты меня бесиш...
- Залезай кто случилось и за меня.
- Хорошо... А почему-то стал таким щедрым?
- Ой! Я всегда был таким.
- Я не знал, я не замечал... точней ты не показывал!
- Ага, ага. Давай не дергайся «принц зайчик».
- Да какой я тебе зайчик?!
- Ахахахахах
Они оставшейся часть дороги разговаривали, и шли к Ромашке домой. Когда они пришли парни решили подготовиться к концерту который будет скоро, перед младшекласниками. Им нужно было выучить кучу стихов, слов к спектаклю, песни на концерт. Пятифан не волновался про концерт, он никогда не волнуйся. А вот Петров.... Он без остановки старался выучить все песни, все стихи, все слова, все! Так он долго учил слова, что тот заснул, на диване.
- Антон.... Антон... ты спишь?
- Ммм~ Пятифанов отстань.... Дай мне поспать....
- Ага а мне куда тебя девать? Переносить? Опять?
- ...
- Офигеть! Заснул...
Хозяин дома решил перенести Петрова на кровать. Что би тот не отсидел ничего.
- Красивый...
Проговорил шепотом Пятифанов. Положив его на кровать, и собирался уходить как тот заметил что Тошик держит его за руку. И не собирался отпускать. Рома не знал что делать в таких ситуациях. Так что просто решил посидеть, посмотреть на него. С мыслями какой же он красивый, и что било б если он бил эго парнем....{На этом шестая глава заканчивается}
{ Спасибо что прочитали эту главу.}
{ Жду вас в следующей}
{ Главе! }
{ Всего слов: 800}
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты, и есть моя проблема... | сезон...
Fanfic| НЕ КАНОН| | СТЕКЛО | | ОСТОРОЖНО ШИП РОМА/АНТОН | | 18+ | | АРТЫ КОТОРЫЕ ТАМ БУДУТ НЕ МОИ | | МОЕ АУ | В этой истории студенты учатся в 11-ом классе. Один из главных героев Антон перешел в другую школу. По причине переезда. У Антона была млад...