Котару очнулась на старой кровати. Её черные глаза смотрели на потолок. В её голове пыталась сложиться информация, которую она получила от Мудреца Шести Путей.
Встав с кровати и поняв, что она только в нижнем белье, девушка осмотрела комнату на наличие одежды и зеркала. На её удивление, это всё было. Зеркало было прямо напротив, а одежда лежала на стуле. Рядом была катана в ножнах.
В зеркале отражалась девушка среднего роста с хорошей фигурой. Грудь была маленькой, первый размер где-то, что даже немного огорчило Учиху, но вскоре та и не обратила внимания на это. Так даже легче сражаться.
Надев свободные штаны и футболку, а после и сандалии до середины голени, Котару взяла плащ. Было довольно интересно узнать, как отреагируют на неё её сокомандники. Хотя, судя по воспоминаниям, что ей достались, Наруто и Саске стали вечными соперниками, а Сакура стала хорошим медиком. И они сильно винили себя за то, что продолжили ту миссию. Какаши и вовсе чуть не отказался от командования генинами.
Накинув плащ и взяв катану, Котару вышла из старого дома. Тот еле стоял, показывая тем самым, что он пережил многое.
А потом, девушка покопалась в голове и узнала, что за силы дал ей Мудрец.
– Расенган, Чидори, Вечный Мангекё Шаринган и хорошее владение катаной? Чтож, спасибо тебе, Мудрец. – сказала вслух девушка и пешком направилась к первому попавшемуся городку, так как есть хотелось очень.
Котару шла спокойно и не напрягаясь. Рядом с собой она никого опасного не чувствовала, а если и был кто-то, то это были разбойники.
– Эй, красотка. Не хочешь повеселиться? – хриплый голос мужика послышался сбоку.
– Хочу. – улыбаясь ответила она, образуя в руке Расенган. На удивление, сделала девушка его быстро. – Гони деньги, урод. Или я тебя убью.
Мужик видимо испугался и кинув мешочек с деньгами, убежал. Хмыкнув и рассеяв технику, Котару подняла деньги и положила в карман.
Но тут её чутьё завопило.
– Кто ты такая и откуда знаешь Расенган? – спросил парень, судя по его голосу, он был настроение серьёзно. Клинки двух Учиха встретились. Девушка узнала его только с помощью воспоминаний.
– Забуза Момочи. – сказав это имя, Котару активировала Шаринган, показав в гендзюцу, что с ней произошло. Но эта техника далась ей с трудом. – Вспомнил?
– Понятно... Теперь. – хмыкнул Саске и посмотрел на девушку. – И почему именно сейчас?
– Я сама не знаю. Думаю, я пойду в Коноху, там скажу, что живая, попрошусь в шиноби. – сказала она. – И нет, прошу. Никто из вас всех не виноват в моей смерти. Ты же теперь знаешь, что я вообще не должна была рождаться в этом мире.
– Но всё же, ты была членом нашей команды.
– Я понимаю. Прости, Саске, что не сказала тебе раньше, что я Учиха.
– Всё нормально. – выдохнул он и посмотрел на Котару.
– Можно я тебя обниму? – вдруг попросила девушка. – Всё-таки, ты теперь моя семья...
– Да чёрт с тобой. – махнул рукой он и притянул Учиха к себе. Та обняла его, уткнувшись тому в грудь. – Ты представить себе не сможешь, как мы по тебе скучали. Наруто тогда успел высвободить три хвоста и убить ойнина, что был заодно с Забузой.
– Примерно представляю. – Котару отстранилась от брата. – Я думаю, теперь и я тоже буду странствовать как и ты. У меня есть Вечный Мангекё и найдутся те, кто захочет его получить. Не хочу, чтобы кто-то пострадал из-за меня.
– Правильно мыслишь.
– Не знаешь где можно вкусно и сытно поесть? – резко переменила тему девушка.
Саске лишь тяжело вздохнул и они оба направились в один городок, который находится в трёх днях пути бегом от Конохи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик по Наруто: Котару Учиха. Спустя 7 лет.
FanfictionОна вернулась, чтобы помочь. Она увидела своих друзей. Она увидела уже новую жизнь. Котару вернулась через 7 лет после своей смерти. Она вернулась.