как ведёт себя и/п, когда влюблен в т/и.

1.1K 28 0
                                    

Идея Muichiro228 😎
____________________________________

Антон
С самого первого дня, как т/и перевелась к ним, у Антона сразу что-то щёлкнуло в груди. Они стали проводить много времени вместе. Гуляли, играли в приставку у Антона дома, смотрели мультики вместе с Олей. Им было весело вместе. Антон уже понял что влюбился. Он стал как-то пытаться ухаживать за одноклассницей, но у него это получалось не очень. Смущался всякий раз, когда т/и разговаривала с ним. Не мог вымолвить даже слова. Антон не признается т/и. Он будет долго ухаживать, заботиться, надеясь получить от т/и взаимность.

Рома
Он отрицал это чувство. Ему казалось что, он просто очень привязался к т/и. Парень не понимал чем вызванна такая реакция. На уроках он смотрит на т/и и не может оторвать взгляда, сам не понимая почему. Смотрит на нее чаще и дольше, чем обычные люди друг на друга. Ему нравится в т/и обсалютно всё - её глаза - голубые, словно воды океана с изящными бликами. Её волосы - темные, словно чёрное золото, длинные и волнистые, такие красивые на солнце. Ее жесты, её фигура.. Все без исключения. Роме почему-то страшно, страшно признаться ей в своих чувствах. Страшно быть отвергнутым... Но он все равно когда нибудь признается ей.

Бяша
С Бяшей, они просто лучшие друзья. Тоже очень часто проводят время вместе. Они постоянно смеются со всяких тупых шуток, вместе прикалываются над кем-то. Один раз запуляли Ромку снежками, на что тот очень сильно разозлился и бегал за ними по всему посёлку.
Ну если случится так, что бяша влюбится в т/и, то он сразу же скажет ей об этом. Даже если это окажется не взаимно, то они все равно продолжат общаться как друзья.

Реакции Tiny Bunny Место, где живут истории. Откройте их для себя