3 глава

47 5 2
                                    

Примечание :
(....) - шепот
..... × - грубый , холодный , отстранённый , гневный др.. Голос ....
.......° - тихий , пугливый , замешанный , заплаканный голос ....
..... • - хриплый голос
*......*- действия
___________________________________

Ли хань : Что !? Какой ещё женой !? Я отказываюсь !!

Бао : дорогой пользователь если вы отказываетесь от мисси то , вы ум-рё-те... ~

Ли Хань : ч-что...?

М/Ли Хань : черт ... Если не соглашусь , то не смогу попасть домой ... И тем более я умру , но не смогу больше возражится .... Нет !! Я должна вернуться !!

Ли Хань : хорошо ... Я выполню эту Миссию !!

Бар : очень хорошо ! Дорогой пользователь ! Тогда давайте ч объясню вам как устроена система !!

Бао Бао щелкнула пальцами и перед девушкой открылось большое окно с разными инструментами и инструкциями .....

Бао : система по созданию богинь устроена по принципу красоты и умений пользователя !!

Ли Хань : мгх....

М/Ли Хань : видно это будет куда сложнее с моей внешностью....

Ли Хань :  думаю с моей внешностью это будет тяжело...

Бао : дорогой пользователь , не волнуйтесь !! В системе так же есть очки красоты и шарма если вами кто-то будет восхищаться , то вы будете получать очки шарма !!

Бао : эти очки вы можете обменять на вещи ! Специальные элексиры или препараты по улучшение внешности !

Ли Хань : тогда это будет на много проще !

Ли Хань : Бао Бао открой спорт зал ! Я хочу позаниматься не много !

Бао : принято !

Перед девушкой открылось пространство которое вело девушку в спорт зал ... Когда девушка зашла в пространство , то она оказалась в нужной ей комнате ....

Ли Хань : Бао Бао скажи а есть какая-нибудь одежда что бы в ней можно было свободно заниматься спортом ?

Бао : так точно дорогой пользователь !!

Бао бао щёлкнула пальцами и на девушке появилось спортивная одежда и та сразу пошла на беговую дорожку ...

Ли Хань : ну что же задача на сегодняшний день .... Сбросить как можно больше лишнего веса !!

Девушка начала набирать для себя скорость и начала бегать и думать свои дальнейшие действия .....

Бао : Дорогой пользователь !! Хочу вам сообщить !! Вы не желаете поменять имя ?

Ли Хань : поменять имя ?

М/Ли Хант : а ведь и правда ... Я собираюсь измениться !! И для начала нужно изменить имя !! Для того что бы выжить я больше не буду прятаться !!

Бао : Дорогой пользователь вы желаете поменять имя ?

Ли Хань : да .....

Девушка остановила беговую дорожку и перед ней появилось окно ....

.                       Имя

.                    Ли Хань _

     Вы хотите поменять имя?
  ❤️Да.                                  ❤️Нет









































Ли Хань : ......    














.                        ♥️Да                      .







                      Система :
  Имя : Аннария Харуна

  Возраст : 17 лет

Статус : горничная , рабыня

Навыки : уборка , стирка , шитьё .

Бао : поздравляю пользователя  с получением нового имени !! Преступление к Мисси начнётся завтра !! И запомните если вы умрете , то на всегда !!! Удачи дорогой пользователь !!

Когда Бао Бао исчез девушка продолжила заниматься , и подготавливаться к завтрашнему дню ....

Аннари : один раз я раз я уже умерла от его руки....

Аннари : Найтмер .... Я заставлю тебя заплатить за свою смерть ... ×
__________________________________

440 слов

Миссия ... стать женой повелителя !!!Место, где живут истории. Откройте их для себя