Это нормально

315 11 5
                                    

Лас Вегас - город греха. Город порока. Город азартных людей и азартных игр. Город, не подчиняющийся правилам и устанавливающий законы. Город-мир. Город-легенда. Город их встречи. Ни Луи, ни Гарри не отличаются сентиментальностью, но в свою первую годовщину стоят на крыше отеля, в котором в первый раз признались друг другу, а сначала себе, что это - нормально. Нормально обезуметь, когда чужое тело так близко и губы открыты навстречу губам, грудь прижимается к груди, а в паху нестерпимым теплом нарастает пульсация. Нормально любить. Нормально не признаваться, заменяя приевшееся и приторное "любовь" ёмким "секс". Нормально жить.

- Ты ебаный извращенец, - шипит Луи, дёргая закованными в стальные браслеты запястьями, и слизывает с губ капельку пота. Гарри усмехается, проводит ладонями по плечам парня, спускается губами по шее и отстраняется, с упоением слыша умоляющий скулёж, едва Томлинсон пытается потереться аппетитным задом об его ширинку. Власть, упоительная и полная, до головокружения, до собственной боли, прочувствованная, желанная и пропитанная нотками мазохизма.

- Возможно, - Стайлс наигранно равнодушно пожимает плечами и отходит, чтобы открыть две бутылки любимого им виски. Луи кусает совершенно по-блядски распухшие губы и направляет расфокусированный слегка взгляд совсем не на руки парня. Неторопливые движения сводят с ума, и желание готово сорваться окончательно с крючка самоконтроля, как если бы рубильник щёлкнул и в темноте вспыхнуло пятно света. Гарри протягивает ему бутылку и отмечает, как мелко дрожат его пальцы.

- Твою мать, Стайлс, - по глотку, и Луи умоляет, дёргая руками в тщетной попытке стать ближе, отступает и выпускает из губ горлышко бутылки. Янтарная жидкость выплёскивается на футболку. Гарри,он знает слишком хорошо, испытывает непреодолимую страсть к виски и быстрым тачкам, и некстати именно это приходит первым на ум, когда зрачки парня сужаются и темнеют.

- До конца, - шипит Гарри, и Луи послушно глотает обжигающий яд, сходит с ума и теряется на грани сознания. Всхлип слетает с губ. С задержкой Томлинсон понимает, что издал звук сам, но времени анализировать нет, как нет сил. Желание достигло пика, и парень готов упасть на колени и умолять, что и делает вдруг, зубами хватаясь за собачку молнии на чужих брюках. Кнопка на джинсах Стайлса не подчиняется. Гарри, личный дьявол, смеётся, ощущая, что немного ещё, и штаны порвёт нахрен от желания. И не помогает.

Томмо облизывает солоноватую головку, проводит языком по набухшим венам, удерживая дрожь в собственном теле, пытаясь контролировать отчаянное желание кончить вместе с любовником. Гарри толкается бёдрами, грубо, заставляет закашляться и сразу берёт сумасшедший, запредельный темп, идеально гармонирующий с паузами в пульсации чересчур реалистичного вибратора внутри Луи. Горячая сперма ударяет в рот. Паркер глотает и едва не теряет сознание. Сухой оргазм накрывает в который раз за день, выматывает окончательно и не приносит облегчения. Толчки вибратора ощущаются болезненно остро.

- Блядь, - удовлетворённо тянет Гащ, легко отрывает от бетона любовника и, встряхнув, срывает с него кожаную куртку. Луи понимает, что свободен, в следующий момент, когда наручники с металлическим звоном падают под ноги, и не может пошевелить затекшими руками. Штаны спущены наполовину рывком, и пульсирующее колечко мышц обнажено. Гарри целует любовника долгим, страстным поцелуем, разворачивает резко и нагинает. Любуется видом, властно удерживая ладонь на спине, и так и не раздевается, только ширинка расстёгнута и член снова стоит. Лу всхлипывает. Вибратор рывком выдернут из задницы парня и отброшен в сторону. Гарри вбивается в тело Луи, прижимает к себе, целует везде, куда дотягивается только, снимает с члена любовника кольцо, проводит рукой, и оргазм накрывает обоих одновременно.

Лас Вегас - город греха. Город порока. Город азартных людей и азартных игр. Город, не подчиняющийся правилам и устанавливающий законы. Город-мир. Город-легенда. Город их встречи. Ни Луи, ни Стайлс не отличаются сентиментальностью, но в с свою первую годовщину стоят на крыше отеля, в котором в первый раз признались друг другу, а сначала себе, что это - нормально. Нормально обезуметь, когда чужое тело так близко и губы открыты навстречу губам, грудь прижимается к груди, а в паху нестерпимым теплом нарастает пульсация. Нормально любить. Нормально не признаваться, заменяя приевшееся и приторное "любовь" ёмким "секс". Нормально жить.

***
ДОРОГАЯ GEMMASKY,
С ДР ТЕБЯ! ВСЕГО ТЕБЕ САМОГО САМОГО И БЛА БЛА БЛА
А если серьезно, то...
В качестве своего пожелания, хочу сказать: никогда не меняйся! Ты это луч света, волна позитива, яркость и экстравагантность. Не теряй этого! Эти качества золотые и не каждому даны. Я не желаю тебе удачи, так как это простая банальность. Я желаю тебе душевности, легкости, умиротворенности и гармонии во всех начинаниях. С твоим днем! С Днем рождения!

🎉 Вы закончили чтение Город греха|l.s. 🎉
Город греха|l.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя