глава 7

7.1K 251 152
                                    

мы остановились у большого дома и резко вышли мальчики ,подойдя к задним дверям они открыла их и достали нас ,мы уже решили нормально идти пешком поэтому перекидывать нас на плечо не было обходимости,зайдя в дом я первым дело заметила большую гостиную ,впереди дверь на кухню,справо от меня лестница на второй этаж,там находились 3 комнаты и ванная,так же была и ванная на 1 этаже.

-ну и зачем вы нас сюда привезли?-проходя в гостиную спросила я.

все уселись на диван и тогда они ответили на мой вопрос .

-думаешь я б оставил такие оскорбления в нашу сторону без внимания?-с какой то странной ухмылкой сказал том.

-ну и че надо вам? -спросила софа.

-переезжайте жить к нам.-резко сказал билл.

-КХМ КХМ,ЧТО ПРОСТИ? а еще чего вам? полы мыть,готовить и стирать,ухаживать да нужду в сексе убирать? нет нет нет,нам и так без вас нормально-поперхнувшись проорала софа.

-нет, нужду в сексе убирать не надо,у нас каждая вторая ее убирает)-посмотрев на меня сказал том.

-ну и зачем тогда? вам делать нечего?-спокойным голосом сказала я,так как на удивление агрессии не было.

-просто захотели,кстати наш водитель скоро привезет ваши вещи.-встав с дивана сказал том

-ахуенно что еще, боюсь домой через 3
месяца не полетим -сказала софа.

-домой?-спросил рядом сидящий билл.

-ты че гонишь? мы вообще то с россии и прилетели сюда просто покайфавать,но видимо из за таких как вы этого не выйдет -грубым тоном сказала софа.

-ну ничего,3 месяца у нас поживете,а потом мы к вам тоже полетим в «гости» -сказал билл показав пальцами скобки на слове гости
я посмотрела на софу закатив глаза и махая головой.

-идем соф,я тебе твою комнату покажу.-очень дружелюбно сказал билл.

-иди нафиг,еще закроешь меня там,никуда я с тобой не пойду.

билл показала знак того,что бы софа пошла и не хотя она встала и пошла за ним.

-ну и чего ты хочешь добиться,том каулитц?-громко сказала я положив ногу на ногу с большой уверенностью.

-ничего ,просто отплатите за то что не держали свой рот на замке передо мной -войдя в гостиную сказал он.

не пораньтесь братья каулитц..Место, где живут истории. Откройте их для себя