POV Jessica.
Господи, зачем же так рассмотревать меня. А может мне кажется и я льстю себе. Да, возможно, кто посмотрет на меня? Отличницу, ботанку, предмет для унижения и издёвки всего колледжа, серую мышку.
Мы стоим так уже вероятно 10 минут. Ладно, Джессика Элизабет Браун, собирись и скажи хоть слово.
-Кхм..Мо нам уже пора домой,-говорю я и беру её за руку.-я.. Эм.. Спасибо, что посмотрели за ней.-сказав это я робко улыбнулась, позвала Джони и мы направились к выходу. Не прошли мы и 3-х метров как нас откликнул один из этих парней.
-Эм, нам тоже нужно идти, может мы вас подвезём?-сказал парень с фиолетовыми волосами и они все направились в нашу сторону. Через несколько секунд они уже были рядом с нами.
POV Michael.
-Да нет, спасибо, мы тоже на машине.-сказала она и улыбнулась, от чего на лице появились ямочки. И, чёрт возьми, это самое милое, что я когда либо видел. Остановите планету, я сойду. О, Клиффорд, возьми себя в руки. Ты мужик, или баба?
-Оу, ладно, но мы дойдём с вами до входа.-сказал Люк и улыбнулся. Ага, Калум мы здесь лишние, здесь клуб людей с ямочками.
-О, эм, хорошо.-сказала она и нацепила на собаку ободок.
Когда мы вышли из парка я увидел рядом чёрный (порш кайен) к которому они направились попрощавшись с нами. Самое удивительное я даже не знаю её имени. Да ладно уж, я не знаю даже клички её собаки. И ещё интересно, что она не начала визжать увидев нас. Может она не знает нашу группу?
Хм.. Кажется у неё проблемы с машиной, потому что она не заводится. В конце концов она оставила эту тачку и взяла за одну руку Мо, а другой держала поводок пёсика.
-Хэй, давайте ка догоним её на машине и всё же подвезём.-сказал я парням и сел в машину.
Догнали мы её быстро, даже очень. Вероятно из-за маленького роста её шаги очень короткие. Мы остановились около неё и Люк выглянув из окна и сказал:
-Давай мы всё же подвезём?
-Да нет, мы можем пройтись и вероятно у вас там нет места для нас.-сказала она и неловко.
-Калум сядет на Эштона и вы с лёгкостью поместитесь.-ответил Люк.
-Я не хочу причинять вам неудобства и..-дальше она не договорила так как её перебила Мо.
-Ну, Джесс давай поедем с ними.-сказала она и посмотрела ей в глаза. Хм, её зовут Джесс. Сейчас запищу от радости. Так, спокойно, что я говорил о самооблодании?
-Ох, ладно, ладно, ладно, ладно.-уговорили сказала она и открыла дверь. Сначала она помогла сесть Мо, а потом села сама, собака запрыгнула и сразу высунулась из окна. Хах, Калум вероятно сейчас обосрётся от радости.
Ну, вперёд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Майкла Клиффорда
FanfictionЭта простая девушка, серая мышка и предмет для издевательства в колледже. Но почему в неё влюбился Майкл Клиффорд?