По дороге домой , я увидела бабушку. Она сидела возле ларька , по виду было понятно что ей нужна помощь, хотя бы копеечку.
О один момент , мы встретились взглядами. По её глазам можно было понять , что ей очень нужна помощь. Я подошла к ней , и побила губками по карманах. В надежде найти там хоть гривну. Но увы ничего.
Бабушка видимо поняла это , и улыбнувшись мне в лицо , горько опустила его.
– Ой , а знаете что ? Я сейчас сбегаю в банкомат мммм... О , вот этот магазин , там он точно есть. - сказала я , показывая на небольшой магазин. – Сниму денюшку и прийду к вам. – не успев дождаться ответа старушки , я побежала в сторону магазина.
Откуда у меня карта ? - спросите вы.
Егор позвонил мне на мой кнопочных телефон. И сказал что бы я вернулась , за карточкой. И по дороге обратно с покрывалом , купила ему пива. Так как в том магазине где они были , именно его любимого Черниговского пива , небыло. Ну и мне пришлось возвращаться назад , а потом , ещё быстрее переться за покрывалом .Ну и вот , я уже сняла деньги с банкомата - 500 ₴ (грн.) И направилась к бабуле. Я знаю что Егор меня наругает. Он не разрешает тратить деньги мне. За исключением того , если этого попросит он , ну типо ему что-то купить. Или стандартной еды на всех - тобишь : хлеб , яйца , масло и тд. Такие вещи покупать у меня даже обязанность есть , как только они закончатся , они должны появиться уже на столе. Потому за этим я тщательно слежу.
И вот я уже подбегаю к бабуле с пятисот ной купюрой в руках. И ложу ей в её коробочку.
– Спасибо.... - очень тихо , сказала старая. Но я услышала , и в ответ просто улыбнулась.
– Да вы что , не за что. - смущённо сказала я. – О кстати , когда я тут проходила сегодня , я вас тут не видела. – та проигнорировала меня , и всего лишь жестом пальца , показала . Что бы я нагнулась к ней. Я с осторожностью так и сделала.
– Милая , тебе предстоит прожить многое . Несмотря на то что ты уже пережила. Но ты буть сильной девочкой. Мы ещё встретимся , но уже не тут. - мрачно сказала она. А после взяла свою коробочку , в которой на удивление была одна моя купюра . И пошла прочь с этого места. Я стояла в шоке.
Простояв так минуту , я вспомнила про то зачем шла. Побежавши со скоростью света за покрывалом. И по дороге обратно купила две банки пива для Егора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наивная
Casuale- Боже , ты слишком наивная. Что бывает , когда ты попадаешь в руки , к тирану ? - Ну... никогда не признаваться никому в любви. Что бывает , когда ты узнаешь. Что твой лудший друг , просто изверг ? - И поверить немогу , что я , раньше с ним дружи...