Реакция #16 2.

491 15 1
                                    

Реакция И/п на то что Т/и подсыпала возбудитель.

Чуя.
Однажды из-за Чуи вас отругал Мори и заставил одевать платья.И вы решили отомстить ему добавив в напиток возбудитель.
Как то раз к вам зашол Чуя и вам сказали чтобы вы налили ему Чай,вы не отказали и налили чай добавив заодно Порошок.Вы уже выносите чай с злорадной ухмылкой и подаёте чай Чуе.
Он не колыбась взял чай и сделал глоток.Дествие пошло сразу от чего тот мгновенно густо покраснел и испнпиляющим взглядом посмотрел на вас.Затем он сказал другим чтобы те ушли и они безприкословно покинули комнату.Вы собирались уходить как вдруг вас хватают за плечё и разворачивают прижимая к стене.
-Ну и зачем ты это с сделала?.
-Бл@ть а ты догодайся ублюдок.
-Если ты про тот случай,то прости.
-Тц.Ладно,теперь отпусти.
Чуя злорадно ухмыльнулся от чего вы напряглись.
-Ну уж нет,как думаеш как я избавлюсь от действия Порошка?
Вы покраснели а Чуя затянул вас в глубокий поцелуй.
Дальше Авторша отказывают писать так как не знает как продолжит,но может сказать что вы квиты с Чуей и вы стали парой.

Акудагава.
Вы проиграли Тачихаре и он пожелал чтобы вы добавили в его напиток возбудитель порошок,или вам пришлось бы носит одежду горничной всю неделю.Вы выбрали первый и купили порошок.
Как к счастью Акудагава попросил вас налить ему кофе и вы неоткозавшись налили ему, и добавили порошок и хорошенько перемешали чтоб ты тот не заметил.Он заметил но решил что ему это показалось и сделал пару глотков.Оно начело действовать только тогда когда он выполнял задание.Он хотел нанести урон врагу но резго остановился и покраснел.Враг смог сбежать а Акудагава не понимал что с ним и начел вспоминать.Он вспомнил что что-то увидел в чае но не подал виду,он понял чьи рук это дело и пошол к вам.Вы общались с Авторшей,и вдруг дверь вламывается Акудагава от чего вы оба испугались но вы сильней Веть тот ещё прокричал ваше имя.
-Т/и!.
Авторша убежала в другую комнату а вы стояли от шока.Когда вы очнулись то вас уже прижали к стене.Акудагава стоял с серьёзным видом с рюмянцем на щеках.Он наклонился к вашему уху и нежно спросил вас.
-Т/и,что ты мне подмешала?.
-П простите! Я я проиграла Тачихаре и о он пожелал подсыпать возбудитель вам иначе я б ходила в горничном всю неделю!!
-Ясно.Но ты Веть знаеш что ждёт тебя.
-Ч что?!Нет о отпустите меня!!
-Сама виновата.Это действие само не пройдёт,так что придёться расплачиваться.
Авторша хотела подсмотреть что за звуки но дверь не открывалась,она сдалась и ушла.Вы квиты и стали парой.С Тачихарой разобрались,так что можно не переживать.Но вы не могли  нормально сидеть неделю.

Коё.
Тут у Авторов нет идей.Прошу прощения.

Кью.
Он ребёнок.

Хигучи и Гин.
Вы подруги и не стали бы такое вытворять друг с другом.

Тачихара.
Просто по приколу решились на такое.После вы не попадались ему на глазах целый день чему тот был очень зол и терпел.После завтра он всётаки сделал это,так что вы квиты.

Рюру.
Он вообще дед.
-я не настолько старый Авторша.
-да неужели?.
-Ну всеголиш пережив прошлого босса Мафии.
-угу ясно всё с тобой.
Тут всё понятно.

Мори.
Анологично Акудагава.

КМД.
Фёдор.
Всё из-за Гоголя вы проиграли на карты и тот пожелал добавить возбудитель в чай Феденьки.Вы конечно шандарахнули ему по голове Веть чай свещенный но принялись за желание.
Когда вы ,Авторша и  Гоголь с Федей сидели попивали чай Фёдор повернулся и вы незаметно добавили возбудитель.
Фёдор повернулся и сделал глоток чая.Он покраснел и вздрогнул.
Гоголь ели как сдерживался чтоб не заржать,Авторша только нечего и не заметила так как сосредоточена на попивание чая кушая булку с шоколадной начинкой,а вы дрожали так как боялись что тот поймёт что это сделали вы.Фёдор приказал всем выйти из кабенета как все послушно сделали н только он оставил вас.
-Т/и,ты не уходиш.
-П простите н но у меня дел по г горло и так что.
-Это приказ.
Уже крича произнёс Фёдор.
Вы встали в ступор.
-Закрой дверь и сядь.
Вы закрыли дверь и сели на край дивана.
-Ближе.
Вы сели чут поближе к нему.
-Ближе Т/и,Ближе~.
Вы сели чут по ближе и тот прижал вас к диване.
-ну и зачем?.
-Э этот все Г Гоголь! Я ему проиграла в к карты и мне не остановилось в выбора!! П простите я о обещаю что т токого больше не повторится!!
-Конечно же нет,после того как я сделаю это с тобой то ты никогда не допустил такой ошибки..

Ну и? Все.Вы не могли нормально сидеть 2 недели.Фёдор конечно отругал Гоголя но всё же похвалил за оригинальную идею и вы начели встречаться.

Гоголь.
Анологично Тачихара.Но он бы нашол вас где бы вы не прятались.

Сигма.
Увидели бы вы только помидоргу и всё.Та как он бы убежал и некого не впускал бы в свой кабинет.

Гильдия.
Эдгар.
Он попросил вас налить ему кофе и вы добавили в кофе порошок и подали ему.Он сначало не заметил но после сильно покраснел и заикаясь спросил у вас.
-Т Т/и ч что ты т туда добавила??.
-Возбудитель,вот какова твоя реакция, ясненько.
-Т ты с что хочеш чтобы я..
-Че?!
Вы покраснели и ответили.
-Н ну не знаю д даже!!.
Он встал и начел подходить к вам.
Вскоре вы уткнулись спиной к стене и Эдгар прижал вас.
-Чтож если да то.
После вы стали парой.

Автор.
Не придала бы значения и продолжала смотреть Клинок.
После извинилась за то что не придала значения.

💤✨Пишите заказы//Вопросы и действия для Аска.💤✨

Блогадарю всех что прочитал это главу.💤
(Сверху улыбающиеся Генья.)

✨🍷Реакция Бродячих Псов На Т/и🍷✨(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя