Тема и текст (Мэй) 🥚
Как вы встретились
Сонхва:
Это не было как-то по необычному. Наоборот всё стандартно и мило. Это было по наитию ваших друзей, говоривших что уже вам почти 30 и пора. Они твердили всё пора и пора, и тогда вы согласились пойти на тайное свидание. Вы были слишком неловкими. Сонхва не знал как вести себя с тобой, а ты в свою очередь очень много говорила и вы итоге в конце свидания вы молча стояли у твоего дома. Номера уже обменялись и что дальше...
-может на чай?
-да пойдём) - и так вы тянули время до утра, а потом всё же...
-я может и спешу, но может будем встречать?Хонджун:
Ким по утрам делал пробежку в местом парке со своей собакой, ты была там же. Тебя подруга заставила гулять с ней с раннего сранья, и пока ты посапывала на скамейке. Ваши собаки решили совокупиться, понравились друг другу. Хонджун пошёл искать собаку и нашёл, решил разбудить тебя, ведь рядом спит явно хозяйка, т. к у вашей собачки поводок был привязал к твоей руке, чтоб не потерялась.
-Девушка... Девушка... - он уже на английском пробовал.
-капец ты красивый... Это сон, ущипните меня - оказался не сон, так и познакомились.Юнхо:
После того как вы встретились не сразу начали встречаться.Да даже дышать сложно вместе,но увы приходилось.У вас была личная к друг другу неприязнь.
-Что ты делаешь! Ты работаешь не первый год, но при виде крови у тебя потеря сознания? Что за детсад!
-Помолчал бы лучше! Делай шов как надо доктор Чон! - ну вот так как-то, вы врачи и работаете вместе. Познакомились прямо с порога операционной с руганью. А потом спали вместе после трудной операции, ты посапывала так сладко, что он решил накрыть пледом и лечь дальше спать, так и живете пока.Ëсан:
-Девушка, а вы знаете, что обворожительная и сводите меня с ума! - он твой сонбэ и вы вместе выпиваете группой людей.
-тупые подкаты тут не к чему- ты подавлена, скоро экзамены в университете, а тут ещё и сонбэ, тебе неловко грубо отвечать ему,но где-то забит уже большой и жирный болт. Ты пьешь, Кан смотрит. Встаёшь и уходишь. Ты не выглядишь хрупкой и беззащитной, парень всё-равно пошел за тобой.
-Сонбэ, не надо, пожалуйста.
-Я всего лишь провожу, мало ли пьяные ходят, так что неупрямся и иди.Сан:
Вы познакомились в качалке. Ты пришла в первые и у тебя челюсть чуть с полом не познакомилась слишком близко. Он качал свои значится банки, а тебя слюнки текли и из-за этого тебя чуть другой качек пришедший вместе с ним не задавил тренажером, Чхве побежал первый тебя спасать. Ты плакала как дите, а он утишал, тебе не хотелось чтобы он оставлял. Можно сказать ты сделала всё, для того чтобы Сан тебя с рук не спускал.
-мой спаситель) - ты проговорила это на своём языке
-она сумасшедшая? Умереть захотела?Минги:
Было неловко, когда такой красивый мужчина, печальным взглядом выбирал цветы.
-Могу я вам помочь? Кому нужен букет?
-Моей девушке - произнося это он был не счастлив, не рад, безэмоциональный.
-Какие она предпочитает? Цвет?
-Дайте те, которые дарят к расставанию.... - ты в шоке глядишь на парня- Простите, сегодня я узнал, что она мне изменяет... - он расплакался и тебе стало его настолько жаль, что ты пришла и цветами её отфигачила.Уен:
У вас в университете был очередной урок искусства тела (*честно, не знаю как это правильно называется) и вот вам надо было правильно изобразить его всего. Естественно он был без одежды и ты немного смущалась, это первый раз как ты занимаешься этим. Кажется ты слишком засмотрелась, на пол пары так. Все кто был, даже Уен, молча смотрели на тебя, а ты ы свою очередь даже не моргала.
-Она во мне дыру взглядом, ну значит пойдём за конденсацией) - именно об этом думал Уен. Тебя всё же оживили и ты даже не начинала работу, а после стыдливо убежала.
-Боже, ты его собственноручно создал?Чонхо:
Да, он именно тот человек, которого называют "сын маминой подруги". Идеальный во всём. Мама просто как на зло тянет в этот дом в " Гости" Лучше бы уже говорила правду, мол вот так и так, свататься иду, но она под прикрытием. Тебя не бесит это, немного надоедает, наверное и парень так же думает. Но вот так вы и познакомились и начали встречаться. Кажется семейные встречи не прошли даром. Его семья была в сговоре с твоей и вас поженили в глазах родителей. Но пока, вы на стадии узнавания друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
REACTIONS WITH ATEEZ
FanfictionВ книге два автора. 1Мэй(🥚) 2СестраМэй(🤡) Спасибо за прочтение нашей книги:)