Глава 54

505 83 57
                                    

163

Майские праздники подошли к концу, и школа вернулась к привычному ритму, но для Менгеле всё казалось совершенно другим. Изменения, которые для большинства остались незаметными, в его сознании приобрели особый, тревожный оттенок.

Побег Никиты снова погрузил его в безжалостную реальность, напомнив о страхах и сомнениях, которые когда-то разрывали его изнутри.

В те моменты он был крайне осторожен, не терял бдительности и был готов идти до конца, но стоило на одно мгновение закрыть глаза, как все рухнуло. Ему даже показалось, что он проиграл. Паранойя разрасталась, углублялась в его сознание, пожирая уверенность и заставляя подозревать в предательстве каждого, хотя виновен был только один. Может и нет, возможно, их больше, и стоит объединиться в подходящий момент, как придет крах всему, потонет то, что он создавал годами.

Видя поражение как что-то неизбежное, он наконец-то вспомнил, что из себя представляет и каковы на самом деле его враги. Главное, он вспомнил обо всех планах и обещаниях, которые так долго откладывал, словно время способно унять его ярость. Этого не произошло, значит, время действовать.

Пока основная часть школы была на уроках, Менгеле позвал к себе в кабинет жену. Единственную поддержку, что всегда рядом, но вспоминал он о ней только в минуты отчаяния, когда помощь нужна. Тут уже он почувствовал себя предателем.

- Вызывали, Анатолий Геннадьевич? - спросила Ольга.

Платье до колен подчеркивало её фигуру и высокий рост, а длинные волосы были аккуратно уложены назад. На её лице играла привычная дружелюбная улыбка, но за этим фасадом Менгеле вдруг уловил холод и отчуждение. Нечасто он смотрел на нее как на женщину, забыл каково это. Существовала только работа и исследовательская деятельность, что заменяла ему все.

- Подойди, - скомандовал он.

Ольга выполнила просьбу, а он прижал ее к себе и поцеловал. Нежно, эмоционально, словно еще способен что-то чувствовать. Она не отталкивала его, отвечала на поцелуй, зная, что больше не испытает того влюбленного трепета рядом с ним. За столько лет совместной жизни многого натерпелась. Когда хотелось видеть его рядом, он исчезал. Когда хотелось любви, он откупался деньгами. Поступал так со всеми. И жена не исключение.

Школа ненужных детейМесто, где живут истории. Откройте их для себя