Я вытащила пакеты из машины и ногой закрыла дверь. Было так непривычно, что вокруг нас теперь тишина. Зашла в дом. В гостиной тикали часы. Я выложила всю еду на стол и стала ее раскладывать. Я начала готовить и когда все сделала было уже семь вечера.
Надо будет завтра везде убраться, а то везде пыль.
Я пошла наверх, чтобы позвать сестру. Лестница скрипела, нарушая тишину. Постучала в дверь, но мне никто не ответил. Я зашла в комнату и тут никого нет.
Где она?-Лиз!?- закричала на весь дом, но мне не ответили.-Может она на улице?- я спустилась на первый этаж и вышла. Решила обойти дом и нашла сестру.-Я тебя обыскалась. Ты что здесь делаешь?
-Да вот любуюсь на это дерево.
Я перевела взгляд и увидела огромное старое потемневшее дерево. На нем вообще не было листьев. За этим деревом был лес протянувшийся чуть ли не в бесконечность. Мурашки прошлись от пят до затылка.
-Ого... и почему ты так долго на него любуешься? Мне оно кажется жутким.
-Ну оно однозначно привлекает внимание.
-Почему его не снесли?- спросила я, а сестра лишь пожала плечами.
-Я приготовила спагетти.-С мясом и томатным соусом?
-Да.
-Все пойдем есть!- она подхватила меня под руку и я засмеялась. Дома я наложила в тарелки еду и мы сели кушать.
-Сегодня я познакомилась с одной женщиной. Ее зовут Клара Нойз - она живет здесь. И она пригласила как-нибудь поужинать с ней.
-Это хорошо. Один знакомый уже есть!- она намотала спагетти на вилку и положила в рот.-Надо еще с кем-нибудь познакомиться.
-Как продвигается работа? Нарисовала?
-Не все, но большую часть. Списалась с Камилой. Она сказала, что нашли нового автора для истории. Они хотят сделать в жанре мистика. Но сценарий пока еще не придумали. Ты не забыла, что в следующем месяце нам на свадьбу к Камиле и Дереку?- спросила она и я кивнула.-Эх... когда-нибудь и у нас будут свадьбы! Нам надо еще платья съездить выбрать. Мы же так этого и не сделали. Слушай, а надо бы отметить переезд.- сестра встала и вышла из кухни. Послышались шаги и Лиз зашла обратно с бутылкой шампанского.
-Так и знала, что ты за этим тогда бегала в магазин.- я встала и достала два бокала.
-Ну что, выпьем за переезд и новую жизнь?- мы чокнулись бокалами и я немного отпила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие
RomanceПосередине чердака стояла большая коробка. Медленно крышка начала подниматься и маленькие пальчики потихоньку появились из темноты.