Глава 9.Бродяге нужно вернуться домой

72 7 0
                                    

‼️Я передумала и теперь Чимин не блондин в этой истории,а брюнет(мне лень искать в главах и исправлять,поэтому написала здесь)‼️

Чимин окинул взглядом безграничное темное пространство с круглыми, разного цвета и размера сферами, в каждой из которых — ее воспоминание. Этот способ просмотра воспоминаний — высшая степень легилименции. Только опытный волшебник мог выбирать, какое воспоминание ему необходимо посмотреть. Начинающий попадал сразу в какое-то одно, как правило, самое сильное, что отложило отпечаток на просматриваемом, или в то, которое показывал ему другой волшебник, если оказывался сильнее.

В этом пространстве он не ощущал себя как Пак, он был бестелесным наблюдающим разумом, вторгшимся в другой разум.

Сферы были совершенно разного размера и цвета в зависимости от того, какое впечатление оставило произошедшее событие. Красный — сильнейшие эмоции низшего качества: гнев, злость, вожделение, похоть; желтый — зависть, месть, ложь; зеленый — цвет умиротворения, блаженство, радость; смятение, волнение, стресс, апатия — от голубого до синего, холодного; духовная привязанность, благодарность, любовь — светло-розового, переходящий в белый цвет.

Чимину нужны были недавние воспоминания. Учитывая невероятность произошедшего в зеркальной комнате, Пак логично заключил, что воспоминание будет находиться в сфере относительно крупного размера и должно быть рядом с точкой появления.

Взглядом он выцепил одну из сфер голубого свечения, издалека погрузившись в нее: Розэ стояла на коленках, упираясь в пол зеленого пушистого ковра — ее прибытие в Мэнор после того пространства.

Не то.

Нужно раньше.

Он двинулся дальше и увидел крупную сферу, переливающуюся от ярко-красного до синего — почти все цвета в спектре. Даже если бы Чимин не искал что-то определенное, это воспоминание настолько выделялось из общей массы сфер, что он все равно бы туда заглянул. И оказался прав: зеркальная комната.

Розэ стояла по левую сторону пещеры, смотря в осколок широко открытыми глазами. Чимин заглянул туда: Ким и Ли ссорятся. Он перевел взгляд на нее: она недоуменно сводит брови на переносице — ее удивляет в целом, что она видит будущее, но суть происходящего не поражает.

Девушка переходит дальше... И вот оно.

Да, она видела.

Они, обнаженные, в его постели в Мэноре. Она стонет, откидывая голову назад, закусывает нижнюю губу, чтобы не кричать громко, но срывается от резкого толчка и видно, как ее накрывает волна...

Иллюзионный артефакт Место, где живут истории. Откройте их для себя