Часть 22

386 16 1
                                    

Утром.Девочка проснулась одна на диване.Рядом не было Вали.У Юли жестко болела голова.На тумбочке лежала таблетка и стакан с водой.Девочка выпила таблетку.Сев на кровати девочка вспоминала,что же было вчера.Туса,Аня,виски.....полиция,орущая Валя.

-Блять,что я сделала?-Юле было стыдно,что девушка увидела её пьяной.-Вдруг я ещё что то натворила-Голова сильно пульсировала.Юля придумала план,как скрыться от девушки.Собрав все вещи.Юля потихоньку пошла к выходу из дома.Вали не было на кухне.Ей удалось быстро открыть дверь и уйти.Юля не хотела видеть Валю.

***

Валя,проснулась.Пошла в комнату к девочке.Зашла в неё,а Юли то нету.

-Где она?-Задумалась Валя-Юля!Юля-кричала Валя,никто не отвечал.Проверив все комнаты.Девушка не нашла Юлю.-Убежала?-Валя была на панике.Куда она теперь пойдет?Где она?С кем?-Все эти вопросы крутились у Вали в голове.Набрав номер Юли,никто не ответил,а сообщения не доходили.-Блять...

***
Девочка вернулась домой к отцу.Дома было тихо.Дикий беспорядок,запах сигарет и алкоголя ударил в нос.Юля зашла в туалет,закрыла дверь на замок.Было стыдно...Девочка взяла лезвие которое было у неё в кармане.

-Как хорошо,что Валя его не нашла-Юля провела лезвием по запястью.Из ран полилась кровь.Слезы подступали к глазам.Больно,очень больно,но приятно.На запястье было много красных линий,все запястье было в них.Юля замотала бинтом руку.Не хотела она идти в школу.Выгорание?Депрессия?что это за состояние когда ничего не хочется.

                            Хочется только умереть.....

***
Валентина Васильевна,так и не дозвонилась до Юли.Девушка волновалась за девочку.Начался урок.

-Дети.Кто то видел Юлю?Она не отвечает уже 2 день.Может кто то видел?-Голос девушки дрожал.Весь класс ответил,что никто не видел её и ни кому она не писала.

-Валентина Васильевна,вы же забрали девочку к себе-Проговорила Анна

-Нет,я её отвезла домой.

***
Валя решила съездить домой к Юле.Заполнив все документы.Девушка села в машину,и поехала до Юли.Поднявшись на этаж девочки.Валя начала стучатся в дверь.

Юля сидела в комнате,без настроения,не было сил даже встать.Услышала Юля,что кто-то стучится.У отца есть ключи.Значит это может быть Валя.Девочка максимально тихо лежала не двигаясь и не дышав.

-Странно,нету никого-Девушка думала куда могла уйти девочка.

-Фух пронесло-Произнесла шепотом Юля.

Теперь Валя даже не предоставляла.Где она? Что будет с ней?

***
Прошло уже больше месяца.Юля так и не разу не пришла в школу.Не выходила на связь,вообще как будто пропала.Валя волновалась за девочку,с каждым днем все сильнее и сильнее.Винила себя,что тогда накричала на девочку.Юля же все это время сидела дома,отца не было.Куда он пропал?Девочка не знала.Было плохо.Тело ослабло.Девочка за этот месяц один раз сходила за продуктами.Сразу купила много еды,чтобы не бегать больше.Денег хватало.С каждым днем становилась все хуже и хуже

________________________________
Простите,что пропала🙏🏻Нету времени абсолютно♥️

Улыбчивая девочка Место, где живут истории. Откройте их для себя