Леонард Снарт, более известный как Капитан Холод, ненавидел выходные, хотите знать, почему? Это потому, что каждые выходные он был одним из профессоров, ответственных за сопровождение студенческих прогулок. Вместо того, чтобы отдыхать, как это делали Мик и Лиза. И это ему очень не нравится.
Вот и сейчас, Леонард сопровождал одну группу подростков на прогулке, и, к его ужасу, это была еще одна поездка в большой торговый центр. Каждый раз когда подростки приезжают сюда, начинается настоящий ад. Дети начинают разбегаться в разные стороны и уследить за всеми становится невозможным.
Но сегодня ему не хотелось снова ловить подростков. Исправлять их косяки. Так, что как только возникла возможно улизнуть от группы детей. Он ей воспользовался. Леонард уверен, что Сара и Рэй разберутся и посмотрят на детьми. Но это не означает, что Леонард не смотрел на них. Особенно, когда он заметил, что Майк, Джон и Кира ускользнули из-под взгляда Сары, а поскольку Рэй был занят Чарли, профессора их не заметили. А Леонард знает, что эти трое могут натворить таких дел, что они будут разгребать их целую неделю, а то и больше. А плюсом ко всему этому было, что все троя были метами. И Леонарду это очень не нравилось, поймать и оставить их было сложнее.
Поэтому он последовал за ними, пока не увидел, как они вошли в небольшое кафе. Но само кафе было уютным и хорошо обустроенным, если можно так выразиться. Леонард остался ждать троицу снаружи, сопротивляясь желанию войти вслед за ними. Что-то притягивала его внимание к этому месту, но он не мог понять, что именно.
Он узнал что именно достаточно скоро. Пока Леонард ходил снаружи кафе он услышал шум доносящийся из кафе. Леонард собирался уже войти внутрь и посмотреть, что случилось. Как вдруг двери распахнулись и влетели трое мужчин, а за ними красивый парень. Леонард решил, что этот человек был метой, по тому, как сверкает молния его ярко-зелеными глаза, а также молния появлялась маленькими искрами вокруг его стройной фигуры, как будто он готов был выстрелить ими. Парень выглядел великолепно и в тоже время слегка устрашающе.
— Это мое кафе! И я не потерплю неуважением к моим трудам и работе! Я имею полное право выгнать вас из кафе и никогда больше не пускать сюда! — Кричал парень вслед на съежившихся мужчин, которые выглядили крупнее и сильнее парня. Но по ним было видно, что им неплохо досталось от хозяина завершения. После его слов трое мужчин быстро убежали как можно дальше от кафе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прогулка
FanfictionЛеонард Снарт, более известный как Капитан Холод, ненавидел выходные, хотите знать, почему? Прошу прощения за ошибки.