Это было неожиданно...

609 8 2
                                    

Я Т/И Т/Ф, мне 16 лет. У меня начались летние каникулы, поэтому я хочу подзаработать на них немного. Родители не против, да и стаж у меня уже есть. Ой, кто не знает, я работала и в прошлом году, няней. У меня очень хорошее резюме и все мною довольны. Поэтому я думаю, что проблем с работой у меня не будет.

Сегодня я поехала с мамой на работу, папы у меня нет, только мама, бабушка с дедушкой и дядей. Папа оставил нас когда мне было 5 лет. Мы живём в московской области, а работает мама в Москве, поэтому встаёт рано.
В 5.30 мы уже выехали из дома. Дорога было как всегда скучной. Пробки и ремонт дороги её ещё  и усложняли.
К маме на работу мы приехали в 7.30, мама пошла работать, а я сидеть в гостевой комнате и ждать, может мне упадёт какой-то заказ.

!Тем временем у одного блогера!
Я спал забыв о том, что мне нужно на съёмки. Про будильник я забыл ещё  вечером, так что его модно было не ждать. В один момент я был рад, что мне позвонили в дверь , но в то же время, звонок поставил меня  тупик. Ко мне пришла мама и привела сестёр.

Мама-М
Егор-Е

М: привет сынок, ты чего так долго? Забыл о нашем договоре?
Говоря эту фразу, она уже заводила  младших сестёр Егора в квартиру

Е: о каком договоре?
М: о том, что мы с отцом уезжаем сегодня на встречу, а ты сидишь с девочками. Мы неделю назад об этом говорили, ты забыл что ли?

И тут Егора осенило, что съёмки у него наметили уже позже и он забыл сказать о них маме...

Е: нет, нет, ты что? Я не забыл. Просто не проснулся ещё.
М: ну ладно, вот тебе девочки, а я пошла, мы уже опаздываем.

Тут я впал в панику и понял, что срочно нужно искать няню, и как можно быстрее. Зайдя в приложение я нашёл одну. Правда ей было 16, но времени искать не было, ведь через 40 минут мне уже нужно было ехать  на съёмки. Я вызвал её.

Маруся-М
Кира-К

К:Егор, ты куда-то собираешься?
М: кстати да, ты же обещал с нами посидеть.
Е: девочки, извините меня пожалуйста, но я забыл сказать маме, что у меня съёмки. Поэтому я вызову вам няню, а в обмен на ваше молчание, завтра возьму вас на аттракционы в "остров мечты" , договорились?
К: я согласна!
М: ну считай, что в этот раз ты откупился, но в следующий так не прокатит.
Е: договорились.

!Тем временем у Т/И!
Я сижу, мне уже становилось скучно, но в один момент поступает заказ, правда он в Moskov Citi, но ладно, зато хоть что-то. Сказав маме, что ухожу, вызвала такси. Навигатор показывал ехать 35 минут. По приезду я поднялась на нужный мне этаж. Я первый раз получила заказ в такое место, поэтому была шокирована. Только хотела позвонить в дверь, как она открылась сама. Тогда я была в шоке. Из неё вышел Егор, Егор Шип. Краш всех девчонок и любая мечтает о нём. Тогда я радовалась, что не так сильно зависима от блогеров.
Е: о, ты как раз вовремя. Вообщем с ними аккуратно, они обижена, что я сегодня не с ними, они завтраками, карта безлимитка не тумбочке, сходите купите что нибудь в магазине, захотите кушать, закажите или приготовьте.

После своих слов, он быстро убежал и тогда я поняла, что мне пиицдётся не легко, потому что девочки были не очень настроены на няню. Если младшая ещё  более менее, то старшая видно была вообще без настроения.. 

!Тем временем у Егора!
Я понимал, что пробки, но мне нельзя было опаздывать, поэтому я сказал девочкам, что няня скоро пройдёт, и начал выходить. Как только открыл дверь, то увидел девушку, которая только собиралась звонить в неё. Тогда я был рад, что опа пришла вовремя.

Сказав что-то на последок я быстро убежал, потому что чувствовал, что уже очень сильно опаздываю.
<---------------------------------------------------------->
Надеюсь первая глава вам понравилась, хотя даже если нет, то я буду продолжать для своего удовольствия

661 слово

Няня сестёр или....Место, где живут истории. Откройте их для себя