Глава 5.Тот, которого называют Черный из глубин.

100 14 2
                                    

Глава 5.Тот, которого называют Черный из глубин.

Утро сменилось обедом,а главный герой ещё спал.Сегодня у него должен быть такой же скучный день в четырех стенах или же что-то изменится?
Дверь в уже его комнату с тихим скрипом открылась впуская в себя посторонних людей.
Заметив на столе бумагу, тот,которого называют Черный из глубин заинтересовался содержанием.
Подойдя ближе к столу и взяв два исписанных листа он принялся читать.

,,Он писал про нас?Значит он уже не любит меня? Или он думает я не узнал его?Я не могу пока что сказать тебе..,,

Зделав себе копию стиха Сатана решил что сегодня возьмёт его с собой по делам,но для начала нужно разбудить эту соню.

Нависнув над спящей красавицей он завис рассматривая умеретворенное лицо.

-Блохааа~.. подъем.

-Иди присядь на пенёк.

(Материться нельзя поэтому это означает Иди нахуй)

-Хм..

Тишина продолжалась на протяжении пары минут и Вару уже успел подумать что от  него отстали.Уже собирался снова провалится в сон.Но неожиданно был скинут на пол.

-Аа!Ты!

-А что я?Подъем, переодеваться собираешься? мы ,,опаздываем,,

(Начальство не опаздывает, начальство задерживается)

-Куда и зачем?

-Отправим тебя на каторгу)¹

-Чт..вам не сойдут смерти жителей Рая так просто с рук!

-Уже)Ваш БаТюШка такой трус
Хахаххаха

-...
,,Он начинает действовать на нервы, ещё и его тон голоса..грр..,,

Все же спорит с Сатаной Вару не стал и на скорую собравшись уже стоял напротив второго.

Неожиданно его привязывают духовной нитью и теперь Вару не сможет отойти от Черного из глубин более  чем 30 метров,в случае чего Сатану просто телепортирует к превязанаму предмету.

-Не думай сбежать.

-Я и не собирался..

Выйдя за пределы дома народных собраний² они снова проходили рынок Ада.И если в случае когда он проходил его было все относительно нормально то когда он проходил вместе с Верховный то все просто визжали и кричали.Предлагали всякой еды,примерить одеяния,желали хорошей дороги и т.д.
Но при этом не загороживали дорогу давая спокойно пройти.

Умереть, чтобы жить |ЗАМОРОЖЕН|Место, где живут истории. Откройте их для себя