2/ ...

144 13 0
                                    

Как Такемичи очутился дома он не помнит. Открыв глаза, парень увидел знакомый потолок и обрадовался, что не лежит где-то в подворотне. Сесть на кровати Такемичи не пытается — знает, всё тело заболит, словно его поезд переехал. Пока чувствуется лёгкое онемение в мышцах, наверняка оттого, что он долго пролежал в одном положении.

Ханагаки тяжело вдохнул, повернув голову в сторону окна: почему именно он должен терпеть это? Он, его друзья, знакомые. Чем они так отличаются от остальных людей, которые спокойно живут, учатся в школе, счастливо проводят время с друзьями? Хочется побыть эгоистом хоть сейчас, мысленно, потому что потом, Такемичи знает, он не оставит людей в беде — если кого-то будут обижать, Такемичи примет удар на себя. И не оттого что ему это нравится. Это всегда больно, надоело давиться собственной кровью и пересчитывать языком зубы после каждого удара по лицу, надеясь, что они не шатаются — не молочные, новые уже не вырастут. Не нравится сжиматься в жалкий комок под чужими ногами, закрывая голову руками.
Такемичи боится, плачет, но не может допустить, чтобы кому-то было также больно. Этакий живой щит, спасающий других ценой своей жизни. Теперь это как рефлекс, выработанный из детства, когда на него поднимали руку более сильные дети. Такое поведение нельзя назвать защитной реакцией, по крайней мере, защищает она точно не Такемичи. Раньше, до знакомства со своими друзьями, Ханагаки ни с кем не общался, поэтому думал, что все переживают боль одинаково, так же как он. Но потом понял, что он удивительно вынослив, в отличае от остальных. Такемичи в состоянии стерпеть сильные атаки, чтобы потом собрать последние силы, встать на ноги и дать отпор. Противник чувствует превосходство, вкус победы, из-за чего теряет бдительность, совсем не ожидая внезапного удара.
Такемичи осознал, что не все такие стойкие, когда Ямагиши во время избиения потерял сознание, а его всё продолжали бить. Такемичи вырвался из чужих рук, которые удерживали его, желая добраться до друга и спрятать от жестоких людей. Хотя бы своим телом спрятать, принимая все побои. И даже после такого с большими усилиями, но он заставит себя встать, чтобы напасть на обидчиков со спины. Любым попавшим под руку предметом: палкой, камнем, железякой, это уже не имеет значения. Важно то, что очки Ямагиши разбиты, кусочки стекла впиваются в его кожу, лицо разбито, но он дышит. Вот из-за чего нельзя сдаваться. Защитить любой ценой.
Ямагиши долго лежал в больнице, первое время без сознания. Когда пришёл в себя, друзья чуть не утопили его своими слезами, настолько рады были видеть товарища живым и относительно невредимым. Родители Ямагиши долго бранились вполголоса на неизвестных ублюдков, сотворивших такое.

Чудо из средней школы Место, где живут истории. Откройте их для себя