|||начало фанфика немного странное и можно подумать,что он вовсе не про парадеевича.но уже зайдя на вторую главу, будет понятно,что да и как.
надеюсь тем кто это читает или будет читать хоть немного понравится.это моя первая работа,не судите сторого)
и если не сложно оставляйте пожалуйста своё мнение,оно мне очень важно)
приятного чтения♡|||-ну за что нас так,Арин?
-я правда не знаю,но надеюсь,что у нас когда то всё наладится и всё будет хорошо)ответила моя подруга
'всё будет хорошо" произннслось в моих мыслях.
надо бы уже понять,что слова "всё будет хорошо" не правда.нет.никогда ничего не наладится и тебя постоянно будут мучать мысли и проблемы.эта жизнь просто играет в игру на выживание.ты можешь проиграть и всё бросить,а вдруг и настигнет то счастье и всё наладится?на этот вопрос у меня ответа нет..потушив уже вторую сигарету,я легла на плечо подруги и вновь,то молчание в котором мне комфортно.
сидя на крыше моего подъезда мы вновь разговаривали о жизни,вспоминая прошлые моменты из жизни и вспоминая их,тех самых..
так спокойно на улице,но не на душе.-Арин, всё таки со мной и вправду что то не так.я толстая,не красивая,даже краситься толком не умею,мой тупой цвет волос.вот нельзя было мне родиться блондинкой,а не эти тёмные волосы,карие глаза и все что есть во мне.
-ага, толстая она.да не неси чушь Сонь.ты не толстая,вот на меня посмотри и глаза у тебя красивые и волосы и ты сама.
вновь её слова,которые я слышу каждый раз,но не могу их воспринимать всерьёз.Кстати,да я Соня и мне 19.сильная влюбчивость,привязанность и проблемы у меня начались ещё с 11 лет.как не странно,но да и такое бывает в этом возврасте.
А Арина это моя лучшая подруга,с которой мы дружим с первого класса,а именно с января первогмы сразу с ней нашли общий язык,но бывали ссоры и у нее были другие подруги.но в 11 лет мне ничего не помешало рассказать ей о своих проблемах и с того момента у нас с ней началось полное доверие друг к другу.в 6 классе,в 12 лет к нам перевелся мальчик, точнее в 7 класс и да,он мне понравилося.позже,начались проблемы ещё больше,а именно тогда,когда видя его мои глаза искали его взгляд,ноги,руки тряслись,а тело дрожало.и на новый год я решила познакомиться с ним,но просто получила игнор.(
уже переходя в другой класс на первое сентября я его не увидела и подумала,может это и к лучшему,но до сих пор он сидел с моей голове,даже спустя 6 лет.но сейчас могу сказать,что он меня так сильно и не интересует.
в интернете у меня был друг,на тот момент я ему рассказывала всё,ведь мне не было стыдно перед ним,зная,что я его не увижу и он не подумает,какие же у неё тупые проблемы и не пошлет меня куда по дальше.
его звали Саша,ему было так же,как мне,но вскоре мы перестали общаться и я не сразу конечно его забыла,но всё таки вспоминая его слова частично я и забыла,что он и был в моей жизни и тут,случилось,то чего я не ожидала..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
побудь возле меня немного//закончен.
Romance❗❗❗ЗАКОНЧЕН❗❗❗ побудь возле меня немного,пока за окном не кончится гроза.