6 Глава

18 2 0
                                    

Тайлер долгое время не был в стране и решил согласиться на авантюру Криса осмотреть якобы новую лабораторию, оснащённую современной техникой.

На удивление оборудование было хорошее и сотрудники компетентны.- Раздумывал я, проходя мимо кабинета, освещённого красными лампами.
Два юных фотографа,проявляли плёнку. В одном из соседних кабинетов я застал студентов, которые неумело орудовали инструментами. Сразу вспоминаются те времена, когда и я был неумел.
Время пролетело очень быстро, уже вечерело, оттого я решил поскорее поехать домой, чтобы хоть как-то отпраздновать отличную сдачу экзаменов Мелиски. Купив букет из ближайшего цветочного, я направился к дому. Я открыл дверь ключем, так как на звонок никто дверь открывать не собирался.
что-то не понял, а где Мели?" - подумал парень, когда нигде не смог найти сестру.

Он пару раз позвонил ей, но после того как ответа не получил, решил, что Мелиса взрослый человек и уже сама может решать как и где проводить своё время. Хотя он успокаивал, а точнее утешал этими мыслями себя, ведь всю ночь он не сомкнул глаз, в волнении ожидая сестру... Но она появилась только на утро...

***

Я проснулась и первое, что увидела - серый потолок, несвойственный моем комнате.
- Чёрт, как я могла уснуть - потирая голову, ругалась я на саму себя.
Я быстро встала с дивана, из-за чего у меня заболела голова, я закрыла глаза на несколько секунд, а когда решила пойти на кухню за вещами, то почувствовала ужасную ноющую боль в коленках.
- Молодец Мелиса! - снова шёпотом поругала я себя.
- Чего ругаешься на себя!!? - спросил Джон, спускаясь со второго этажа.
- Джон, почему ты вчера не разбудил меня?!
- Воу, как резко и тебе доброе утро - немного приподнял руки, показывая, что он сдаётся.
- Прости, просто, я не собиралась оставаться на ночёвку где-либо, а ещё ты мой телефон не видел?!
- Видел, он вчера сдох и я поставил его на зарядку. Сейчас метнусь.
Пока Джон отошёл за телефоном, я нашла свои вещи и попробовала обуться.
- Вот и твой телефон - проговорил Джон, тряся телефоном в руке. - Вау, ты уже собралась, хахахаха, не терпится уйти?!
- Джон, у меня экзамены, нужно готовиться.
- Ох, ладно - ладно, нет проблем.
Он проводил меня, закрыл дверь, а я быстрым шагом направилась к моему дому.
Зайдя в дом, я почувствовала напряжённую атмосферу.
- Мелиса, сестрёнка, наконец-то ты вернулась - Услышала я облегчённый голос Тайлера, где-то со второго этажа, а через несколько секунд, он уже подходил ко мне, попутно хватая у меня из рук пакет и букет и заваливая вопросами,казалось риторическими.
- Где вообще тебя черти водили?!
Я так перепугался... Что с твоими коленями?!!! Мелиса, где ты поранилась.
О боже мой, что с тобой случилось?!?
После окончания этого монолога, он тяжело вздохнул и спокойным шагом прошёл на кухню.
-Дуй за мной - скомандовал он мне.
Я прошла за ним и увидела красивый букет из разных цветов, обёрнутый в зелёную бумагу.
"Чёрт, что я натворила "
"Он купил мне цветы, чтобы мы отпраздновали такое незначительное событие, для него это было важно. Я до сих пор важна ему. "
На глаза стали наворачиваться слезы,это заметил Тайлер.
- Лиии~и, ты чего плачешь, - он подошёл и обнял меня. Это были самые лёгкие, воздушные объятия, пропитанные такой чистой заботой. Я подняла голову и посмотрела в глаза Тайлеру. Они были красные, он наверное не спал всю ночь, а его тёмные круги под глазами и опухшее лицо, толь­ко подтверждали догадки.
- Бедняжка - проговорила тихо я, кладя руку на его щеку - ты сколько не спал, дурак- на последних словах я немного посмеялась.
- Это ты дурашка, даже не предупредила меня - закатил глаза Тайлер и тыкнул мне палцем по лбу.
- Ай! - схватилась я за лоб, хотя было не больно.
- Чего притворяешься, дурашка.
- Чай будешь?!
- А ты мне всё расскажешь?! - спросил Тайлер, пародируя подругу - сплетницу.
- Да - да, расскажу, садись.
Я поставила чайник, а пока он закипал расставила некоторые вещи из пакета по полкам и в холодильник, а букет положила в вазу. После этого разлила чай по кружкам и достала из шкафчика конфеты.
- Так, теперь - то я могу тебе всё рассказать - я пересказала всё случившееся вчера, начиная с нашего с ним разговора, до моего входа в дом.
- Хахахах, я то думал, тебя украли и закопали.
- Спасибо, братец.
- Кстати, не отходя далеко от темы, ты случайно не рассказывала Джону правду?!
- Правду?!
- Ну о том, что мы с тобой никакая не пара, а брат и сестра?!
- Ааа, ты про это.... Нет - я почесала затылок и опустила голову.
- Ну Мели, почему?! Вообще почему солгала?. На этом не построится ни дружба, ни отношения.
- Ну, я решила просто пошутить.
- Солнце - он взял мою руку и спокойным голосом начал объяснять -
Когда ты так делаешь так, то ты просто играешься с чувствами дугого человека, позже он будет менее доверчив по отношению к тебе, понимаешь?!
- Ага - я кивнула и отпила из своей чашки. - я извиняюсь перед ним и объясню всё.
Я чувствовала себя ребёнком, которого отчитывают за проступок.
- Умничка! Так кстати, сколько экзаменов тебе осталось?!
- Два экзамена! И отдых!
- Молодом, боец, ну раз ты полна энергии, то я спать! - сказал это так спокойно, а потом вскочил с места и через секунду его и след простыл.
- Удивительно наглый парнишка, хехе - с усмешкой проворчала я.

Тем временем Кристофер собирался на пробежку, а потом и в университет за некоторыми делами.
Бегая он забрёл в очень знакомый ему район. Дело в том, что Крис и Тайлер друзья с детства и их дома всегда были близко друг к другу, но после отъезда друга Кристофер не приходил в этот район, поэтому когда-то такое родное место потеряло свою особенность.
- Может написать Тайли, чтобы он спустился на секунду? - прошептал это в воздух, наполняя пустые улицы жизнью и томным эхо.
Крис достал телефон и набрал номер друга, он надеялся, что не разбудит друга и тот ответит на звонок.
- Ну же Тайлер...может они вообще переехали?!- уже начал сомневаться он.
- Алё... - на конце провода послышался хриплый голос, сонного Тайлера.
- Дружище, прости, разбудил кажись.
- Да нее, ты чего, что-то срочное?!
- Нет, просто я стою у твоего дома, решил предложить тебе пробежаться со мной.
- Оо, пробежка это очень хорошо, но просто ты не к тому человеку обратился.
- Хахаха, ладно - ладно, я тебя понял.
Кристофер уже хотел попрощаться, как Тайлер сказал:
- Но знаешь, у меня тут на первом этаже одна ранняя пташка грохочет посудой. Вот она, каждое утро бегает, хочешь побегайте вместе. А то она мне потом жалуется, что бегать одной ей не нравится - под конец своего монолога он зевнул . От такого Крису стало смешно.
- Хахаха, ладно - ладно, я подожду.
После того как он повесил трубку Тайлер сразу набрал сестре.
- Мели~и... - таким же сонным голосом произнёс он.
- Да, Тай, что-то случилось?!
- Да... Тебе нужно переодеться и отправиться на пробежку кое с кем.
- Что!? Я что-то не поняла.
- Я нашёл тебе партнёра по тренировкам, он очень спортивный человек, во - на последних словах он показал большой палец вверх и широко улыбнулся.
- Такое ощущение, будто ты товар рекламируешь.
- А что, мой друг как-никак. Всё не заставляй парня ждать.
- Это паре... - Мелиса не успела договорить, как он сбросил.
Мелиса быстро переоделась и завязала себе высокий хвост. Переобулась и захватив с собой бутылку холодной воды, направилась к выходу.

Любовь бьёт больноМесто, где живут истории. Откройте их для себя