Всем привет , ты Аделина Шепс. Младшая сестра Саши и Олега. Тебе 19, твой рост 157.Ты медиум, твои способности дали о себе знать в 13 лет .Ты с братьями живем вместе в трех комнатной квартире .
|Утро 10:04|
Ты проснулась и пошла в ванную, сделала все свои утренние процедуры, ты спустилась в низ, по всей видимости Олег и Саша ещё спали, ладно. Надо что нибудь приготовить. Ты заглянула в холодильник и достала от туда 4 яйца, молоко и бекон. Нарезала бекон , взбила яйца с молоком , вылила это всё на сковородку и накрыв крышкой.Сама села попить кофе ,при этом курив ашку.
Ммм... Обожаю горький кофе с вишнёвой ашкой.Ещё ты куришь обычные сигареты, но в тайне от братьев, а то пиздюлей от Олега и натацый от Саши мне получать не хочется.
Омлет готов, а эти балбесы спят . Пора их будить. Зашла к ним в комнату.
Аделина-рота подъём!!!
Олег накрыл голову подушкой
Аделина-вставайте, я завтрак приготовила!
Саша-ватаём, встаём...
Аделина-жду вас , если через 5 минут не будите на кухне, то останетесь без завтрака.Ты ушла на кухню продолжая пить кофе, через 5 минут пришли заспанные братья
Аделина-доброе утро
Олег-утричко...
Саша- доброе
Саша и Олег сели завтракать, а ты продолжила пить свой кофе.
Аделина-посуду моет Олежка , я в комнате .
Ты по-быстрому смылась пока Олег не начал возмущаться, ты решила немного прибраться в комнате поэтому стала разбирать вещи.
Спустя минут 20 в комнате была чистота и порядок.Ты устала и решила поспать. Только ты положила голову на подушку как, звонок телефон. Твою мать, уже полежать нельзя .
Аделина:алё
Башаров:здравствуйте Аделина Шепс, мы хотим пригласить вас на Битву экстрасенсов,если вы не сможете дать ответ сейчас , то вы можете дать его завтра .
Аделина:я согласна!
Башаров:мы очень рады вашему ответу , ждём вас вместе с братьями в готическом зале в понедельник.В 14:00
Аделина:хорошо, спасибо. До свидание.
Башаров:до свидание.
|Вызов завершён|
Ты завизжала от радости, и начала прыгать на кровати.
В комнату забегает Олег, следом за ним Саша.
Саша-Аделина что случилось!?
Аделина-меня пригласили на Битву экстрасенсов!
Олег-ничего себе , вся семейка в сборе.
Саша-Аделина мы очень рады, но перестань прыгать на кровати , а то будешь спать на полу!
Ты спрыгнула с кровати и начала крепко-крепко обнимать братьев .
Олег-Аделина ты нас сейчас задушишь!Ребят, не судите строго , это мой первый фанфик. По возможности буду писать главы. Жду от вас комментарии с пожеланиями что может произойти в фанфике и критикой. Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||Сестрёнка Шепсов||
FanfictionАделину Шепс зовут на Бритву Экстрасенсов вместе с братьями,там она знакомится с Димой Матвеевым.