Чимин проснулся раньше обычного, ведь сегодня такой важный день. День рождения его двух сыновей, которым исполняется по 6 лет.
Это будет их первый день рождения, который они будут отмечать со своим папой.
Подумав об этом, Чимин грустно улыбается. Этот день уж точно должен быть самым прекрасным и запоминающимся.
Чимин быстро приготовил завтрак - любимое блюдо его мальчиков - и пошёл их будить. Но, когда он зашёл в их комнату, они уже не спали.
Увидев своего папу дети побежали к нему и начали рассказывать, как они планируют провести этот день.
...
Пока Юнги водил детей по магазинам, сам Чимин готовился к празднику по полной. Он очень волновался по поводу того, как пройдёт сегодняшний день.
К вечеру у Чимина было всё готово, и как раз в этот момент пришли Юнги и дети. Малыши очень бурно обсуждали между собой о том, как они хорошо провели время и повеселились. Чимин смотрел на это с улыбкой.
Юнги подошёл к Чимину и обхватил того руками, обнимая.
-Ну, что? Устал? - целуя омегу в уголок губ, спросил Мин.
-Не совсем. - улыбаясь и смотря на своего альфу, ответил он. - Я так счастлив.
-А я то, как. Ты просто не представляешь. Я столько лет ждал тебя, пока ты не проснёшься. До последнего не терял надежду. И не зря. - поглаживая щеку Чимина говорит Юнги.
-Прости.... - опустив взгляд, отвечает омега.
Он чувствует вину перед Юнги и детьми. Он лишил их на столько лет полноценного счастья, что иногда это доводит до слёз. Но он не понимает, что он ни в чём не виноват и Юнги об этом ему всегда говорит, но омега всё равно винит себя.
-Тебе не за чем извиняться, твоей вины здесь нет. Пошли. - отрезает Мин и тянет омегу за собой.
....
Вечер проходит в тёплой и приятной обстановке, в кругу родных и близких. Чимин ощущает себя счастливым и не понимает, за что он всё это получил.
Может, за все те страдания, которые он пережил? 2 года в психушке, 5 лет в коме. Он и вправду это заслужил.
У него есть знакомые, которые готовы его поддержать в трудную минуту; есть любящий альфа и муж, который всегда будут на его стороне; есть маленькие альфочка и омежка, частички него и его любимого, их дети, на которых он смотрит и не может насмотреться, которые дарят такие потрясающие эмоции и незабываемые воспоминания.
Чимин очень счастлив.
Они все счастливы.
По-настоящему.Конечно, их в будущем будут ждать много трудностей и разногласий, которые им придётся решать. Но также их ждёт счастливая жизнь.
Поэтому... почему бы не завершить эту историю, на приятной ноте.)
~The End.~
lana~. 21.06.2023.
03:40.<416.>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Стоит ли попробовать?..♡
Fanfiction♡ Свет. Красные пряди волос. Удар. Темнота. Что произошло? Что случилось? Чимин открывает глаза. В нос сразу ударяет запах медикаментов. Он в больнице. Но что он тут делает? Когда попал сюда? -Доктор! Доктор! Он проснулся! Слышится немного хриплый...