Утро понедельника. Что может быть хуже? Этот ужасный звук будильника, который выводит из себя так, что бешеное желание швырнуть его об стену полностью погружает тебя в нервозное состояние. Но это еще пол беды, нужно как то смириться с мыслью, что отдохнуть в этот день не удастся, столько дел, столько хлопот. Знакомо? Бьюсь об заклад, вы чувствуете все это каждую неделю, каждый понедельник, а возможно даже и каждый день. Я тоже так думала, раньше. До того несчастного случая, отнявшего у меня возможность ходить и рассудок.
Смешная ситуация, осознав, что жизнь очень хрупкая вещь, начинаешь ценить эту самую жизнь. . А ведь мне всего 18 лет. Не смотря на столь юный возраст, я жалею о моем прошлом. Нет, я не грабила банки, не убивала людей и не сжигала церкви. Я просто жила по принципу «живем один раз» и «нужно попробовать всё». Этим я собственно и занималась. Я курила, пила и принимала наркотики. Наркотики, конечно были не сильные и зависимости у меня не было, тем не менее, это мое прошлое. Что касается секса, то нет, я даже не пробовала это дело, хоть и вдоволь начиталась и насмотрелась разных произведений этого «искусства». Я всегда мечтала, что сделаю это с любимым человеком, лет так в 20, он будет любить меня, а я его. Ну, как говорится ,не все в нашей жизни идет по плану. Не думаю, что кто-то в состоянии полюбить меня. Меня - никому не нужную не функциональную инвалидку. Я короблю себя каждый день. КАЖДЫЙ. Временами я себя ненавижу, но затем я осознаю, что это не моя вина, это случайность, а точнее не осторожность водителя легковушки и моего лучшего друга. Мертвого лучшего друга.
Адам был заядлым мотоциклистом. Мотоцикл у него был что надо и гонял он как бешенный, это мне в нем и нравилось. Как обычно мы ехали домой по ночному городу, вдруг на встречку выкинуло машину, крик, скрежет метала и запах крови, все смешалось в одно целое. И вот, похороны Адама, на которые я даже не попала, так как пролежала в коме 3 недели, и, как следствие мои парализованные ноги. За все приходится платить.
О больнице у меня остались не самые приятные воспоминания. Запах лекарств, бесконечные уколы, суетящиеся врачи и медсестры. И мама, сидящая у моей постели днями и ночами со слезами на глазах и повторяющая что все будет хорошо. Господи, ее заплаканные глаза и дрожь в голосе я запомню на всю жизнь. Я благодарна ей. Правда благодарна. Если бы не мама, я бы уже давно закончила свою никчемную жизнь. Она единственная приходила ко мне каждый день и молилась. Представляете? Молилась за меня, учитывая то, что она никогда, н-и-к-о-г-д-а не была верующим человеком.
Первую неделю, конечно же в больницу приходили мои друзья. На вторую их было уже поменьше, а на третью не осталось никого, только мама ночевала в приемной, охраняя и защищая мой сон. И знаете, я даже не в обиде на них. В это время как раз должен был состояться выпускной, у всех были дела и предпраздничное настроение, зачем тратить время на того, кто скорее всего даже не проснется? Но я проснулась. Назло всем и себе в первую очередь.
Часто я думаю о том, что было бы, если бы Адам не гнал так на своем мотоцикле , что было бы, если бы Адам не отдал мне свой шлем. В первом случае, все были бы живы, здоровы и счастливы, а во втором, я бы просто отправилась вслед за ним. Не могу сказать что лучше. Я любила его. Любила всей душой и сердцем. Мы были просто друзьями. Скорее всего, он даже не догадывался о моих чувствах, а я не хотела портить нашу дружбу всей этой ванильной чепухой. Он рассказывал мне о своих девушках, а я..я просто была рядом с ним в трудную минуту. Конечно, и у меня были парни, но все они были козлами и бросали меня, через пару дней отношений. Но я никогда не унывала, все время я верила, что судьба отводит от меня ненужных людей, чтобы свести нас с Адамом, а теперь, когда его не стало, я уже не знаю во что верить.
Я буду жить ради тебя, Адам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
void
Ficção AdolescenteС одной стороны-реальная жизнь в инвалидном кресле,разбитое сердце и слезы.С другой-сон,забытье и любимый человек.Что она выберет?Что выбрал бы ты?