Уён бежал с Сонхва от пожара, держась за руки, а поле из полыни стало пустынной равниной, на которой лежали высохшие ростки. Пробегая по ним, парни слышали тихие кашли, будто это последние вдохи полыни, потерявшей жизнь от случившихся стихийных бедствий. Сонхва еле привык к свету, как и Уён, здесь никогда не было так светло, это даже не было похоже на дневной свет, скорее белые ночи. Сон Минги для них знаком, так как не раз бывал рядом с дядей его и приходил к Сонхва, избивая его камнями и палками. Перемены в Халазии вводят в растерянность, что парни даже не знают, куда им бежать и стоит ли вообще бежать. Есть ли выход из этой ситуации? Они как крысы в лабиринте, над ними сейчас стоят те, кто видит их всегда и везде, в любом уголке этого мира.
— Ёсан!
— Кто?— переспросил Пак.
— Ёсан. Он убежал с Саном,— указал в сторону горящего леса, над которым кружились вороны.— Я хотел бы узнать, где он сейчас. Он бежал в деревню!
— Но нам сейчас не до него,— напомнил Сонхва, отламывая сухую ветку рухнувшего безлиственного дерева.— На данный момент нам надо спасать себя.
Послышался гром где-то за их спинами и по небу словно порез проскользила сияющая молния. Эта погода совсем не свойственна Халазии, сколько они здесь находятся – никогда подобного не видели. Прищурив глаза, Пак вдруг дёргает руку друга и тянет в обратную сторону. Переведя туда же взгляд, Уён сам начинает бежать что есть силы вглубь горящего леса,а глаза его становятся кроваво-красными. Начался сильный вихрь в стороне, где ранее был заточён Сонхва.
*****
Просыпаясь весь в поту, парень осматривает помещение и узнаёт свою комнату, а рядом сидела его бабушка и помешивала ложкой горячий чай. Увидев, что внук проснулся, она улыбнулась и протянула горячий напиток, чтобы он пришёл в себя. Он помнит только то, что произошло в Халазии, но как он оказался здесь — потаённая загадка его воспоминаний. Попив немного чая, поставил чашку на тумбу, а сам встал с кровати. Ноги ватные, еле держат, руки будто гипсовые, тело ломит, видимо он лежит давно, что аж тело затекло.
— Что произошло?— спрашивает он, смотря на вполне спокойную бабушку, которая следит за его действиями.
— Ты вчера упал в реку, тебя вовремя обнаружили и достали. Но из-за холода ты, видимо, простыл. Ляжь, полежи, тебе не желательно ходить,— она похлопала по кровати, а сам Ёсан нахмурился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Халазия
Fanficвсе стало таким сухим и безжизненным, Мы пытаемся держаться, но все равно теряем эмоции. И понемногу начинаем привыкать к этому чувству потери. Оно нас парализует, Внутри меня теплится Скованная свободой фантазия. О, Халазия, Халазия, Халазия. _____...