Лето.. Вечер.. На улице уже темно. Сегодня весь день было пасмурно и капал дождь. Наш герой идёт по парку, он несёт какие-то коробки. В этот день Пик очень много работал, а после обеда разносил вещи и он очень устал.
П -- блять.. Я заебался
Он вышел из парка и пошёл дальше. Он пошёл через дворы, чтоб быстрее попасть домой, там почти не было фонарей. Вдруг кто-то врезался в Пика, он смог устоять, но все коробки упали.
П -- твою..
Это был мальчик лет 14 , может 15. Он взялся за голову и немного отошёл от Пика.
П -- блять ты..
? -- простите, пожалуйста
Парень побежал дальше. Пик поднял коробки, не прошло и минуты как мимо него пробежали двое взрослых мужиков, они ещё что-то кричали.
П -- блять.. Что вообще происходит?
Фиолетовый вздохнул и пошёл домой, пока он шёл он пытался вспомнить как выглядил парень, который в него врезался. Так как темно, он не смог особо разглядеть его.
П -- зеленоволосый.. В очках? Больной может какой-то, ладно забыли, домой надо
Когда он пришёл домой, он разобрал все вещи из коробок и лёг спать. Прошло пару дней. По не объяснимой причине, Пик всё ещё помнил, того мальчика, но особо не думал об этом.~19:21.
Рогатый стоял на улице рядом со своим мотоциклом. Ему нужно было отвезти коробки с вещами, но их было мало и они были небольшие.
П -- так куда едем? В... Детский дом? На проспекте Мира, ясно..
Пик сел и поехал.~20:04.
Он зашёл в здание. Сразу же на входе стояла воспитательница, женщина, которая следила за детьми, а рядом ещё и охранник, они кого-то ругали.
П -- извините?
Воспитательница развернулась и увидела Пика.
П -- здравствуйте, меня направили к вам, чтоб отдать вещи
В? -- аа... Ой здравствуй, это..впусти его
Охранник пропусти Пика через турникет.
В? -- спасибо вам большое
П -- ага
В? -- стоять, вернулся быстро
Из-за угла вышел парень, с зелёными волосами и странными очками.
В? -- отнеси коробки в подсобку
П -- они вообще тяжёлые, он их донесёт?
В? -- можете тогда вы отнести, он вас проведёт
П -- да
В? -- и потом ко мне приходите
Воспитательница ушла.
П -- куда нести?
? -- аа..
Парень пошёл в нужное направление, а Пик направился за ним. У Фиолетового было странное предчувствие.. Как будто он уже где-то видел этого мальчика. Спустя несколько минут они остановились возле двери. Зелёный открыл дверь и Фиолетовый занёс коробки.
П -- куда их ставить?
? -- я не знаю, где хочешь там и ставь
Пик поставил коробки и вышел. Парень закрыл дверь.
П -- теперь отведи меня к вашей воспитательнице
? -- ага..
Они пошли к воспитательнице.
П -- /блять.. Мелкий такой, а уже борзый, ахренеть.. Но что-то больно знакомый на вид/
Парень завёл Пика в комнату воспитательницы.
В? -- присаживайтесь
Пик сел и они начали разговаривать по поводу работа и т.п. Спустя какое-то время. Воспитательница положила на стол конверт.
В? -- и ещё, мне сказали вам передать, что вы теперь должны приходить к нам три дня в неделю
П -- да.. Я знаю, мне уже говорили об этом
В? -- тогда когда вам удобно?
П -- так.. Ну давайте понедельник, среда и суббота
В? -- угу..
П -- и это.. Долго мне прийдётся к вам ходить?
В? -- если не ошибаюсь, то 3 месяца
П -- хорошо
Пик встал.
П -- досвидания
В? -- досвидания
Фиолетовый вышел и закрыл двери. Когда он их закрыл он увидел что чуть дальше, на полу сидел Зелëноволосый парень.
П -- ты чего на полу сидишь?
? -- не твоё дело, иди уже от сюда
П -- тц...
Пик ушёл. Это была суббота, так что у него был один день выходного, до начала работы. Он провёл его дома занимаясь своими делами. Понедельник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Вскоре они снова встретились»/остановлено/
RandomНаш герой(Пик) возвращался домой, как в него врезался какой-то мальчик. Он извинился и убежал. Вскоре они снова встретились.. В детдоме. Пик подрабатывал волонтёром, хотя людей он недолюбливал, и так получилось, что его отправили именно в этот детдо...