эх,опять это утро.так не хочется идти на учëбу...но нужно.
утро Андрея произошло так: встал,умылся,оделся,позавтракал и пошагал на остановку.зайдя и сев на нужный автобус,парень стал смотреть в окно."новая школа" это что-то даëт Дюше?конечно же нет.юноша сильно боялся что его не примут,такое же часто у детей?верно?Андрей любит писать стихи,рисовать в своей тетрадке разные комиксы.а вот и остановка,парень выходит с автобуса и быстрым шагом идёт к большому зданию.зайдя в класс,Андрея встретили новые одноклассники и новый классный руководитель.
–а вот и наша потеряшка,класс тихо!
милая дама топнула своей ножкой из-за чего весь класс замолчал.
–молодцы,представься всему классу Андрей.Дюша вздохнул и промолвил.
–меня зовут Андрей Князев,мне 16 лет.буду рад с вами познакомиться.
кто-то выкрикнул из конца класса.
–ХАХАХААХ,ты что девчонка,носить зеленую ленточку на шее?
–Горшенёв,на себя сначала посмотри.-сказал классный руководитель,из-за чего весь класс посмеялся.
–если такой умный,сейчас будешь первый пересказывать мне всю литературу.–ну хорошо.-парень,с беззубой улыбкой вышел из конца класса.в кожаных штанах на подтяжках и в чёрной рубашке.встав рядом с Андреем начал свою речь.
–ну это,ёмаё!...
Горшенёв стал рассказывать всю литературу,которую он читал.дослушав парня,классный руководитель посадил Андрея вместе с Мишей.
–ну это..тебя как зовут то?
–Миха,можно горшок
–ого,почему тебя так прозвали?
–да это,ёмаё.я сам-то и не знаю,шура говорит что кликуха,ну моя.пошла из моей фамилии,понимаешь да?
–вроде да,а меня просто Андрей.
–будешь теперь...Князь ëмаë!ну или же Андрюха.
–да как хочешь,мне без разницы,вот только Князем,меня еще никто не называл.
–а вот теперь,я буду тебя так называть,Князь.
–хорошо.–дюша улыбнулся,а в ответ получил беззубую,искреннюю улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<<зелёная ленточка.>>
Fanfictionйоу,я постараюсь вложить суда всю свою любовь!я надеюсь что такого хейта в сторону шипа "княшок"(горшок + князь)не будет т.к я пишу только из-за интереса,буду спрашивать ваше мнение!)