18 серия

81 11 0
                                    

Чимин вернулся домой лишь  под утро.

Я спала. Мой сон нарушил грохот в доме. Я открыла глаза, посмотрела на часы время 4:30 утра. Я встав с кровати, накинула на себя халат. Решила посмотреть, кто мог придти в такое время.

Я спустилась на первый этаж. Увидела Чимина. Он был в нетрезвом состоянии. Но по его выражению лица, ему было хорошо.

— Ты почему так поздно? Спросила я.
— А тебе, то чего? Поднял голову Чимин.
— Ответь на мой вопрос, пожалуйста.
— Тебя это волновать не должно. Вали к своему Тэхёну. Дальше с ним сюсюкайся. Ты мне противна. Чимин снял свою обувь и пошел в свою комнату. От него шел запах алкоголя и женских дорогих духов.

Я понимала, что спорить с ним в таком состоянии сложно. И это бесполезно. Но то что он сказал. Я ему противна. Меня это немного задело. Сама не знала почему. Я пошла на кухню, попила воды. И пошла спать.
     // Утро //
     Время : 6:00
Я почти не спала. Не могла уснуть. Поэтому будильник меня, разбудил. Встав с кровати. Накинула на себя халат. Пошла в душ.
Время: 6:40
Затем оделась( одежду скину ниже) убрала волосы в косы. Пошла на кухню. Погрела чайник, сделала себе кофе. Перекусив сладкой булочкой. Собралась на пары. По пути взяла свой портфель.

Решила сегодня ехать на автобусе. Зашла в автобус. Заплатила за него. Взяла наушники, включила музыку. И просто смотрела в окно.
— Как он так мог? Может ему плохо?? Как он там? Да и черт с ним. Пошел он... Думала я.

Вот автобус приехал на нужную мне остановку. Я спокойно вышла из него. До университета я дошла быстро. Как только я подошла к зданию. На меня сразу стали смотреть студенты. Кто-то смотрел с ихидной улыбкой. От которой становилось не по себе. И хотелось ударить этих людей. Прямо лицом от асфальт. Другие смотрели на меня с радостью. Даже шептались за моей спиной.
— Так она все равно его не достойна.
— Ну, да ! Чимин красавчик. А эта прям само убожество.
— Они даже не смотрятся вместе.
Эти змеи так и шипели.

Я зашла в университет. И просто шла по коридору. Как вдруг меня кто-то схватил за руку. Я повернулась. Увидела Чаён.
— Ну, что где твой жених? Говорила она смеясь.
— А тебе, то что? Поводок ему купи и ходи с ним рядом. Ответила я. Дёрнула свою руку.
— А ты знаешь с кем твой жених провёл эту шикарную ночь? Она крикнула мне в спину.
— Знаешь мне не интересно, какой он проститутке платил за секс. Ответила я. Я смотрела прямо на Чаён.
— Он провёл эту ночь со мной.
— Я надеюсь, он хорошо тебе заплатил? Мне не нужно тебе дать денег?! Ответила я с сарказмом.
— Ты следи за своим языком. Крикнула мне Чаён.
— А ты следи за своей пиздой. А то она походу заболела.
И я пошла дальше.

Тут меня толкают в спину. Это была Чаён. Ее сильно задели мои слова. Началась драка. Я повалила Чаён на пол.
—Слушай сюда!!! Дрянь. Мне глубоко насрать, кому ты раздвигаешь свои корявые ноги. Но если ты еще раз откроешь свой поганый рот в мою сторону, то я тебе обещаю, что ты будешь кушать ближайшие три месяца через трубку. Я надеюсь, что ты меня поняла? Так захлопни свою помойку. И да, раз ты провела ночь с Чимином, то почему ты сейчас не с ним??? Ты поганая!! Грязная козлина!!!

Тут меня кто-то взял за спину и стал оттаскивать от Чаён. Я повернула голову и увидела Юнги.
— Давай пошли не трогай ее. Говорил он.
С ним была Рина.
Я слезла с Чаён и мы втроем пошли на улицу. Сели на лавочку.
— Привет, ты за что ее так? Я тебя не узнаю. Говорил Юнги.
— Привет, ты уже в курсе всего так что мог не спрашивать.
— Т/И ты ее сильно побила не боишься, что тебя могут выгнать?! Говорила Рина.
— Меня не выгонят, я учусь на отлично. И это первая моя драка. Она сама меня довела. Ладно пошлите на пары.

Первая пара прошла нормально. Но потом пришел Чимин....
Я сидела , с Юнги и Риной. Чимин увидел это. Но вида не подал. Смотрел на нас с такой злостью. И ненавистью. Вторая пара подошла к концу. Все студенты вышли из аудитории. Я была последний. Я уже подошла к двери как услышала, разговор Чимина и Чаён.
— Чимин ты почему меня игноришь???
—А я что обязан? Ты кто такая? Чтобы я перед тобой бегал?
— Значит наша ночь для тебя не чего не значит???
— Чаён ты одна из них, с кем я провел ночь. Ты понимаешь, что вы для меня просто игрушка на одну ночь.
— Ну ты и тварь Чимин.
Тут  я услышала удар.
— Не смей меня так назвать, Чаён. Ты никто в этом мире. Просто дрянь!!! Которую я выебал!!!
Я посмотрела из-за угла. Чаён держалась за щеку. Я решила выйти. Но Чимин взял за руку...
Одежа Т/И ⇩⇩⇩⇩⇩⇩

 Одежа Т/И ⇩⇩⇩⇩⇩⇩

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Терпи меня { Завершён }Место, где живут истории. Откройте их для себя