Часть без названия

10 0 0
                                    

Всем привет . Меня зовут Маша мне 17 лет ... Я учусь в коледже на прихмахера. Рост 165. Худощавая телом со вторым размером бюста.

-Дочка , вставай время 8 ....
-ну мам , отстань.
-не дерзи!
Я встала и пошла одеваться . Одела белоснежное платье белые шпильки .накрасила веки матовыми тенями с отдолением серебра и выдилила красной помадой губы.
__________________
Ты как невеста , сказал папа.
Ну пап прогундела я.
Она не невеста а ангел наш восхищенно сказала мама.
Я улыбнулась и села за стол.
Дочь у тебя на следущей недели день рождения и мы с папой решили подарить тебе квартиру. Я подавилась чаем.
-что...что...что???
-да да ты не ослышалась , просто тебе 18 лет.
-но...но.... мама ..
-так , все ты рада или нет?( возмутилась она)
- да ! Мамочка и папочка спасибо вам огромное , я вас очень приочень люблю.
Все иди в коледж потом поговорим:*.
------------------------------------------------
В коледже я не скем проктически не общаюсь ... так привет, пока. Я считаю что они бездарные, порочные люди да и не нужны они мне.
Маша ты сегодня будешь делать окраску . Хорошо Наталья Ивановна.
Оо господи я ее делую в 1000ный раз. Господи задолбали!
------------------------------------------------
У нас обед я пошла купила себе булочку и молоко. Думаю мне хватит. И пошла на любимую лавочку во дворе.
Тут на меня посмотрел парень, от него веело холодом и я видела чернющию фигню около него. Стоп что это такое мне стало страшно , походу он это понял ... он подошел ко мне и спросил.
-что ты пялишься на меня?
-я? Иди нахуй!
- ты сейчас пожилеешь что ты сказала.
Он схватил мою руку и потащил меня. Я орала что есть мочи пыталась вырвоться , но все было безполезно .
Он затощил меня в подвал дома.
У него появились взаде черные крылья выросли рожки . Я была в шоке мне стало страшно. Я прохрипела
-кто ты?
- я? Ахаха до тебя недоходит ? Я твоя смерть , я демон !
- Демон? Испугонно говорила я. Это сон....
Он поднял свою руку и она засияла , было похоже на электирический заряд в его руке .. он со всей хватке ударил меня , я отлитела на 5 метров ну как нестранно осталась жива. Я свернулась в клубочек прикрывая лицо. И вдруг я почуствовала тепло я открыла глаза и увидела кралья они выходили из за моих плеч , белые с зеленым отенком .
Он хотел еще раз ударить. Я подставмла руку перед ним и увидела что его движение сковала трова .. я с иреском выбежила от туда . Я бежала как можно дальше. Я забежала домой, дома была мама я не заметила ее . Вбежав в комноту я успокоилась. Посмотрев в зеркало я ахрнила. Мои волосы поменяли цвет , они как серебро на мне золотая корона. На шеп у меня ожирелье и в нем знак природы , верх мой это из белой ткани как бы просто верх от купальника он тоже отеняет меня зелеными оттенками низ обычное облоко .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 09, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

АнгелыМесто, где живут истории. Откройте их для себя