вот и закончился учебный день,Миша решил пойти домой вместе с Дюшей и те заговорили на разные темы.оказывается что Миха,тоже любит рисовать комиксы,и тот согласился показать их.
–слушай,может ко мне пошли?ну я тебе как раз ëмаë,покажу свои комиксы,у меня если что нету родаков дома,а младший брат у бабушки.
–ну ладно,пойдём.
ребята пошли на остановку,сев на скамью Миша решил спросить кое–что у Князя.
–слышь,Андрюх.а почему у тебя зелёная ленточка на шее?
–а?ленточка?-показал пальцем Андрей.–я не могу тебе сейчас рассказать,дай мне время,и я обязательно тебе расскажу.-улыбнулся Дюша.
–ладнооо.-сказал Горшенёв и увидел нужный им автобус.–Дрюх,пошли,наш автобус приехал.
–иду,иду.
парни встали и побежали в автобус.сев в конец автобуса ребята стали вести разговор.
–Мих,у тебя хоть раз была девушка?
–девушка?была.
–у меня тоже.-сказал застенчива Дюша.
Миха закинул одну ногу,на ногу андрея.Князь не отставал и они построили башенку.смеясь с тупых шуток Миши,на них косо посмотрела бабка.Горшенëв пошутил про бабку и та решила не молчать,промолвила.
–бунтарь!какие гадости говоришь,а на вид такой прилежный парень.
–конечно прилежный ёмаё!я такой красавчик.-миша послал бабуле воздушный поцелуй,подмигнул и заправил прядь.от таких действий Михи,Андрей заливался смехом,от чего Мишина душа разливалась теплом парня.в один момент,Дюша обнял Горшенёва и зарывшись в его шею стал смеяться еще сильнее.тогда Миша вообще расстаял.а вот и остановка ребят,выйдя из автобуса шумные парнишки со смехом,так еще и в обнимку направились к Горшку.
зайдя в подъезд,ребята поднялись на нужны этаж.достав ключи Миша открыл дверь и впустил сначала гостя,а потом и сам зашёл.пройдя в комнату Миши,Андрей с любопытством рассматривал его берлогу.
–нравится?-спросил Миша прижавшись плечом в дверной косяк.
–интересная у тебя комната,Горшок.
–это да,я тут кстати,ёмаё...не один живу.
–с братом?-спросил Дюша повернувшись к другу.
–ага,Лёша зовут его.
–прикольно,Миша и Лёша.
–это да...ты это..ёмаё чай будешь?
–буду конечно,если разрешаешь.
–конечно разрешаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<<зелёная ленточка.>>
Fanfictionйоу,я постараюсь вложить суда всю свою любовь!я надеюсь что такого хейта в сторону шипа "княшок"(горшок + князь)не будет т.к я пишу только из-за интереса,буду спрашивать ваше мнение!)