Правильно ли испытывать к своему мучителю, отправившего тебя в непроглядную тьму, в которой находиться равносильно поеданию тысячи иголок каждую минуту, а в перерывах между ними пробовать на вкус раскаленную смолу, и заставившего видеть спасение только в самом себе...?
Это последнее предложение уже несколько дней не дает спокойно спать Дейну. Она как маленькая заноза, сидящая глубоко и причиняющая невыносимую боль, не дает о себе забыть. Парень забил всю голову ей, проматывая раз за разом, но не одна строчка не приходила на ум. Он написал уже больше половины книги, но застрял, как говорится на полпути. А компания, на которую Дейн работает - известная по всему миру МКС (расшифровывается как «Мечта каждого сердца»), куда попасть было мечтой всей его жизни, дала ни больше, ни меньше 5 месяцев. Кажется много да? Но когда ты написал все произведение за месяц, а концовка так и не пишется, стоит начинать нервничать. Босс четко сказал, что, если он это выполнит, то может надеется на распечатку этой книги, и тогда к нему придет известность, о которой писатель мечтал еще со времен младшей школы. Но этому не бывать пока он не допишет эту чертову концовку. Звук, громкого на данный момент, дверного звонка заставляет неосознанно вздрогнуть. Повернув голову к источнику звука, Дейн с явным нежеланием идет в прихожую, смотрит в глазок и видит своего школьного друга Эдема.
*Его еще сейчас не хватало*- думает черноволосый, но все равно проворачивает замок против часовой стрелки и открывает дверь.
- Ну привет, Белоснежка!) - со злорадствующей улыбкой он тянется обнять друга, но получает кулак в левый бок.
*Прямо как в былые времена* - проскакивает мысль у новоиспеченного гостя.
- И тебе привет, Эдем) - сказал писатель и уже с удовольствием ответил на ранние действия красноволосого, - Проходи располагайся, а я заварю кофе.
Неожиданный приезд, конечно, удивил хозяина квартиры, но он так давно не видел друга, что просто напросто забыл отреагировать соответствующе. Пока Эдем искал ванную, про которую ни словечка не замолвила так называемая Белоснежка, рассмотреть помещение не составило труда. Все вещи аккуратно расставлены по своим местам, шкаф для книг, небольшой стол перед диваном, стены молочного цвета, что смотрелись довольно эстетично, а яркого цвета ковер добавлял некую изюменку всему помещению. Остальное разглядеть не удалось, потому что «кое-кто» попросил поторапливаться, найдя с горем пополам ванную комнату, он замечает неприродную чистоту и освежающий лимонный запах, долго не любуется этим, а быстренько моет руки и уходит. Подходя к кухне, чувствует приятный запах. Когда-то кофе помогло найти что-то общее между ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты ли моя судьба?
Romance-Ты моя судьба! Как часто три слова могут вогнать в ступор? Вот эти могут, и именно их наш главный герой услышал от трех человек, каждый из которых по своему повлиял на него. И вроде бы выбор очевиден, но обязательно ли делать его?