Эрика Маерс
Я не пошла сегодня в школу, так как я проспала, когда я жила с дядей, я никогда не прогуливала школу, мне всегда хотелось уйти из дома. Но тут все по другому, никто не будет бить, кричать.. Но если бы я не проспала я бы пошла. Нужно быть более пунктуальной, хоть меня и не сильно интересуют, это нужно. С самого утра я не выходила из комнаты. Я рассуждала, сидела, лежала, даже приседала, но мне просто хотелось побыть одной, я пыталась что то нарисовать, но рука не дрогнула даже на миллиметр. Я не могу. Мне больно и я не могу справится.
Возможно парни подумали что я ушла в школу. Ведь я старалась не шуметь, и никто ко мне не стучался.
Ближе к вечеру я начала спускаться вниз. Внизу, за столом сидели три парня и что то обсуждали, резко замолчав, когда заметили меня.
— Что обсуждаете?
— Обсуждаем почему ты не пошла в школу сегодня.
— А вы что мои мамочки? Вы то сами в школе были?
— Мы взяли пропуск на неделю, и тебе тоже. — Произнес Марион, удивляя меня.
— Что? На неделю?! Вы с ума сошли? — Какие же они были загадочные, зачем им нужен пропуск на неделю, а мне зачем?!
— Да.. просто так сложились обстоятельства, и нам нужно улететь на три дня. — Что?! Улететь. Самолет. Черт.
— Нет.. Ни за что. Не на самолете. Вы вообще в своем уме? Я вас даже не знаю. — Кричала я. Ведь это было действительно дико. Тем более на самолете я не летала уже как 8 лет. И не думаю что у меня это получится.
— Эрика.. Мы не можем оставить тебя тут. Нам нужно уехать всем вместе, всего на 3 дня.
Все трое смотрели на меня, и я наверное выглядела как дура. Ничего не понимающая. Но тем не менее я выбежала из кухни, и побежала в свою комнату, схвативши кофту и блокнот я убежала.
Для меня было очень сложно принять тот факт что снова нужно сесть в самолет. Все детство я мечтала стать стюардессой, я мечтала что буду жить между небом и землей. Я никогда не думала что все может так поменяться, я больше не могу быть стюардессой, все что связанно с авиацией, я не переношу.
Всех друзей я растеряла после аварии. Я перестала выходить в связь, совсем. Со всеми попрощалась.
Я так хотела снова обнять своих родителей, я так хотела..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раскрытые поцелуи
RomanceЗАМОРОЖЕННА Эрика Маерс - девушка пережившая авиакатастрофу и потерю родителей, живет с 9 лет со своим братом у дяди. Эрика сама по себе очень тихая, она давно привыкла ко всем гадостям в ее сторону, и продолжает идти к своей мечте стать известной...