максим был болен. не кто не понимал что с ним происходит, все только удивлялись почему это произошло именно с ним. каждый день лёша ухаживал за ним, всегда они проводили время вместе, они разговаривали на разные темы, на интересные и не очень. но максиму не становилось лучше.
алексей принял решение, отвезти макса в больницу. так как было уже поздно ребята легли спать. проснувшись они поехали в больницу. там врач осмотрел макса.
л: врач, мы можем выйти в коридор буквально на пару слов..?
в: конечноЛЁША И ВРАЧ ВЫШЛИ В КОРИДОР, ЧТОБЫ ИХ РАЗГОВОР НЕ УСЛЫШАЛ МАКС.
л: что с ним?
в: он тяжело болен, ему осталось не долго. я очень сожалею вам, но такова его судьба!У ЛЁШИ НАВЕРНУЛИСЬ СЛЁЗЫ И ОН ЗАПЛАКАЛ.
ВРАЧ УШЁЛ ОСТАВИВ ЕГО ОДНОГО В КОРИДОРЕ.
ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ АЛЕКСЕЙ ВЕРНУЛСЯ В ПАЛАТУ К МАКСИМУ
МАКС СМОТРЕЛ НА НЕГО ГРУСТНЫМИ ГЛАЗАМИ, ОН УЖЕ ПОНИМАЛ ЧТО ЧТО ТО ПРОИСХОДИТ НЕ ЛАДНОЕ..И УЖЕ БЫЛ ГОТОВ ЧТО АЛЕКСЕЙ СКАЖЕТ ХОТЬ СЛОВО..
л: солнце, всё хорошо, это скоро пройдёт, так сказал врач
ЛЁШЕ НЕ ЧЕГО НЕ ОСТАВАЛОСЬ КАК СОВРАТЬ, ЧТОБЫ МАКСА НЕ ПОСЕЩАЛИ РАЗНЫЕ МЫСЛИ, ПЕРЕД ЕГО УХОДОМ НА НЕБО..
АЛЕКСЕЙ УВИДЕЛ В ГЛАЗАХ МАКСИМА СИЯНИЕ, ОН ПОНЯЛ ЧТО МАКИМ БЫЛ ОЧЕНЬ РАД ЧТО С НИМ ВСЁ ХОРОШО И ОН СКОРО ПОПРАВИТЬСЯ. НО НА САМОМ ДЕЛЕ ОН УЖЕ НЕ ПОПРАВИТЬСЯ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тяжело болен
Fanfictionфф будет грустный, не хотела вас задеть им, но вот такая появилась у меня идея написания, приятного чтения, обняла)