Вообщем, все уроки прошли скучно. Сейчас я сижу на последнем уроке, и играю с Бяшкой в крестики-нолики. Выйграв очередную игру, я откинулась на спинку стула, победно улыбнувшись.
Услышав звонок, я улыбнулась ещё сильнее. Учитель попрощался с нами и вышел из кабинета. Вместе за ней выбежала и Катька Смирнова. За все сегодняшние уроки, мне рассказала о ней Полина. Как оказалось, это дочка нашей классной руководительницы. Можно подумать, что это милейшая девчонка, но нет. По словам Полинки, это главная сплетница на районе. Я откинула мысли о Катьке и собрала свои принадлежности, пойдя к Полине. Я помогла собрать ей учебники, и мы вместе вышли из класса, смеясь с какой-то шутки Пятифана. Тот сегодня был в ударе. Я увидела выходящего Антона вместе с Ромкой и Бяшей, и подошла к ним с Полинкой.—Привет! —Поприветствовала Полина, и я улыбнулась.
—Ну привет. —Сказал Ромка, прожигая взглядом Полинку. Я вспомнила слова Антона. Она ему нравилась, это было понятно по его глупой улыбке. Я посмотрела на Антона. Он был грустным. Понятно почему, поэтому нужно было как-то спасать ситуацию.
—Слушайте, а вы не против пойти к нам на ночёвку? —Боковым взглядом я увидела гневный взгляд Полины, и сама только что осознала, что ляпнула. Я натянула такую же глупую улыбку, что и у Ромки, и оглядела мальчиков.
—Я не против, на. —Бяшка поднял свою руку, за которым поднял руку и Ромка.
—Я за.
—Я н-наверное откажусь. —Услышав грустный голосок Антоши, мои брови взмыли вверх.
—Отказы не принимаются! —Увидев три поднятых руки, я обрадовалась.
—Ну тогда чего мы стоим? Пошли!Впятером мы вышли из школы и спускались вниз по скользким ступенькам. Подойдя к сугробам, я почувствовала толчок в районе своей спины. Обернувшись, я увидела Ромку, который держал снежок в своей руке и кидал его в спокойно идущего Бяшу. Он, тоже почувствовав что-то неладное, набросился на Пятифана.
—Эй, Пятифан! Ты получишь сейчас! —Я кинула небольшой ком снежка прямо в парня, промахнувшись. Тот рассмеялся с меня, называя меня косой. Но вдруг, он моментально поплатился за сказанное. В его лицо прилетел снежок от Бяши.
—Так тебе и надо, на! —Я рассмеялась с лица Ромки, но вдруг почувствовала снежок в затылок. Я повернулась, увидев смеящуюся Полинку.
—Ой, прости! —Я тоже рассмеялась, и мы начали играть в снежки. Со временем, к нам приссоединился и Антон.
После веселой игры в снежки, мы все мокрые пошли ко мне домой. За все время, пока мы шли до дома, мы разговаривали по душам. Мне было хорошо с этими людьми. Антон поддерживал разговор, и я была рада, что у него поднялось настроение. Бяша с Ромой смешили нас в троём, поэтому скучно нам не было. Даже было такое, что Ромка поспорил с Бяшкой на сухарики, с условием, что тот сможет сделать сальтуху в сугроб. Мы все звонко смеялись. А именно с измученного Ромки, который пытался перевернуться в огромный сугроб. Тот повозился минут 10, а потом забил на это, пнув небольшой кусочек снега, моментально поскользнувшись. Мы ещё сильней принялись смеяться с бедного Пятифана, который материл все на свете. В итоге, выиграл Бяша, и теперь Пятифан торчит другу пакетик сухариков. Спустя 30 минут, среди деревьев, уже виднелся мой новый дом. Дойдя до дома, я открыла дверь, и впустила всех в тёплое помещение. Все сняли свои куртки и повешали их на крючки, проходя в мой зал. Я быстро последовала примеру ребятам, сняла куртку, и побежала ставить чайник. Зайдя в зал, я увидела Ромку, который сидел на Бяше. Бяша держал мою упаковку сухариков с беконом, крича что-то невнятное.
—Это мои сухарики, придурок! Отдай их, немедленно!
—Ты че это, Ромка! Совсем с катушек слетел, на? Ты мне торчишь упаковку, не забывай, на!
—Эй, олухи! —Я, звонко смеясь, подошла к ним. —Вы че это, вздумали за мои бедные сухарики забив устроить? —Я услышала смех со стороны Полины и Антона. Парни встали с пола, и оба подошли ко мне.
—Ну Т/ии.. —Начал Ромка. —Может ты отдашь мне их?
—Т/ишка, не слушай его, на! Давай ты мне их отдашь? —Я смотрела на двух парней с лицом кота из мультфильма "Шрек".
—Может вы как-нибудь между собой договоритесь? —Сказала Полина, сидя на диване.
—Поддерживаю. —Посмеявшись, поднял руку Антон. В итоге парни поделили несчастную упаковку между собой. Мы уже переоделись в пижамы, которые я дала ребятам, и мы все вместе собираемся готовить пиццу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она спасла их всех. TinyBunny
Rastgele-Но девчонке всего 15! Как она смогла спасти всех вас!? - кричал в порыве гнева Тихонов, все ещё не веря в происходящее. -Да плевать на возраст! Она спасла нас, пожертвовав своей чёртовой жизнью! - отвечал парнишка, задыхавшийся в собственных слезах.