я еле как добралась до дома. чуть не упала в канаву,машина проехала прямо перед носом,пристали бомжи. хорошая ночка однако.
завалившись в дверной проем своей квартиры,в нос ударил родной запах дома,в котором витал комфорт и спокойствие.любой другой на моем месте завалился бы спать под градусом разных напитков,но я не люблю спать ночью. ночь-это новые краски жизни. у нее есть свой запах,цвет,мечты. стоит выглянуть ночью в окно,как голова забивается разными мыслями,рассуждениями о ужасном и прекрасном,о жизни и смерти,о любви и страданиях. самый главный фактор темного времени суток-одиночество. да,именно оно. ведь когда еще можно увидеть абсолютно пустые улицы,закрытые магазины и ларьки. услышать свежий ночной ветерок и почувствовать его манящий запах. это сложно объяснить,но стоит только задуматься..
в очередной раз поднимаюсь на самый верх дома,аккуратно переступая через ступеньки. лишь бы не наебнуться. пару шагов и вот я уже на крыше. ветер обдул мое лицо и заставил поежиться. черные волосы красиво разлетались в разные стороны,а губы моментально высохли.
усевшись на знакомое место ближе к краю,сигарета оказалась во рту. трясущимися руками,то ли от холода,то ли от алкоголя в крови,я подожгла вкусный сверточек. дым разлетелся в пустоту темных улиц,а я наслаждалась привкусом сигарет,красивым видом и любимой песней в наушниках.*воспоминание*
-папочка,а ты куда??-милая черноволосая девочка с ангельскими зелеными глазками подошла к отцу
-курить.-грубо ответил мужчина и скрылся за входной дверью.
-мам,маам! а папа опять курить пошел..-нажаловалась девчонка матери,которая сидела с бутылкой водки за сломанным кухонным столом.
-саша! мне похуй! уйди отсюда,заебала уже!
малышка виновато покинула кухню и закрылась в своей комнате. только там она ощущала безопасность,ведь с горяча родители могли и ударить бедняжку. они никогда не скрывали свои вредные привычки от дочери,а зря..
выпустив эмоции наружу,девочка плакала в подушку,да так горько,как будто уже познала всю жизнь. ее плачь прервал лишь невнятный разговор родителей за дверью. вроде бы они куда-то уходят.
через пару минут послышался громкий хлопок дверью,и маленькая саша из последних сил подошла к окну.
да,они действительно уезжали,но куда? девочка запереживала,ведь в нетрезвом состоянии водить машину очень опасно,это она запомнила еще давно,из детского мультфильма.
провожая взглядом родительский автомобиль,она нервно легла на кровать и вскоре уснула.звонок в дверь. громкий и неоднозначный. саша протерла глазки от слез и взглянула в окно. темно. она быстрым шагом направилась к входной двери.
-бабуля?-удивленно произнесла девочка. увидев слёзы на глазах старушки,она накинулась на нее с объятиями.
-почему ты плачешь? что случилось?-саша пыталась прояснить ситуацию
-сашенька..они..они..-бабушка не могла договорить. вдруг девочку осенило.с тех пор мир маленькой саши рухнул. все мечты и надежды стерлись в пыль, а взрослая и самостоятельная жизнь была не за горами.
*конец*
слезы текли маленьким ручейком по холодным щекам. докуренная сигарета уже улетела куда-то вниз,в неизвестность. ничто так сильно не задевает семнадцатилетнюю девушку,как воспоминания из ебаного детства. пусть родители и были для нее авторитетом,но они подали ей очень плохой пример в качестве решения проблем алкоголем и сигаретами. грустно.