3

4.6K 155 20
                                    

Утро 13:50. Спала я как не странно хорошо. Рано легла и рано проснулась, как нормальный человек. Одев тапочки я пошла умываются и чистить зубы. Сделав все водные процедуры я пошла готовить кофе. Сев за компьютерный стол я поняла что хочу курить, но сигарет нету. Я быстро оделась и вышла с квартиры. Прийдя домой с целой кипой сигарет я решила постримить.

-Всем привет, мне пиздец скучно поэтому задавайте вопросики.

ЧАТ
-Ура
-Почему у тебя синяки под глазами?
-Ты спишь?
-Ебать банки под глазами

-Ооу ребят, у меня появились кое какие проблемы со сном, но я их сейчас налаживаю, так что это временно.

ЧАТ
-Кого ты смотришь?
-Кто твой любимый стример?

-Ребят я не кого не смотрю. Если скучно могу посмотреть видео Ильи. Так ребят мне скучно, давайте что-то поделаем.

ЧАТ
-Пройди тест кто ты из хазаевов
-Тест

-Окей сейчас.

Зайдя на сайт ты начала отвечать на вопросы. И вот последний вопрос и ты была корешом.

лёха кореш

ты человек, который скорее всего склонен сдаваться раньше времени. советую тебе поверить в себя! ты обязательно добьешься своей цели!

возможно, не боишься показывать свои недостатки, что притягивает к тебе людей. думаю, многие хотят быть таким же как ты.

ты очень нежный и искренний человек. бесконечно любишь своих друзей и близких.
обнимаю, будь всегда таким же классным!

-Вообще не то, ну там и ответы были не такими. Хуйня короче.

ЧАТ
-Что у тебя на шее?
-На шее
-Ты что тату набила?

-Бля, а вот почему это у меня на шее я вам не скажу это секрет который выйдет на канале Парадеевича. Прикол в том что я про это забыла и вышла в магазин хахах а я стою на кассе и думаю что все так на меня смотрят.

ЧАТ
-Го ещё тест
-Го тест кто ты из стримеров

-Щас всё будет

Ответив на все вопросы которые были заданы мне выпал жожо

жожохф

вы охуенно шутите, но за маской шутника скрывается депрессивный человек, не знающий куда двигаться. вы не всегда таким были, скорее всего кто-то очень сильно ранил вас и вы выбрали такую защитную реакцию. вы обладаете глубоким внутренним миром, вы очень теплый, тактильный и лишь одно ваше присутствие рядом дарит ощущение комфорта и безопасности. за вами приятно наблюдать. многие хотят с вами общаться, но не знают как подступиться.
иногда вы переходите границы дозволенного и ведёте себя слишком откровенно и тактильно.
что бы не было на вас одето, вы будете выглядеть стильно и охуенно.
забудьте уже того человека и двигайтесь дальше, вы лучшие!!

-Вот, это мне уже нравится, так что дальше?

ЧАТ
-Го в кс с хазаевами?
-Кс

-Кс? Ладно, ван секонд

Посмотрев что все хазаева стримят, кс.

Pov Парадеевич:

Донат:
Mush - 500.000
-ребят мой чат напрашивается с вами в кс. Можно?

-Бля мышь нахуй пол лома кидать.

-Ебать пол ляма? -спросил Илья в дс.

-Да. Сейчас мы доиграем и добавим тебя.

POV DASHA:

И вот пацаны доиграли и Парадеевич добавил меня в лобо и дс.

-Бля пиздец пол ляма задонатить белобрысей дуре, чтобы спросить можно ли в кс? - тут же я услышала голос Ильи.

-Ну, а что такого для хорошего стримера пол ляма не жалко.

-Можно мне тоже пол ляма? - спросил стопбан.

-О, привет. Конечно можно. - конечно же все посмеялись думая что это рофл.

Мы начали играть в кс, все умирали одна я затащила всю игру. Так прошло пять часов.

-Ой бляя пять часов стримлю, так всё пацаны с вами прощаюсь, пока. С вами тоже.

ЧАТ
-Когда следующий стрим?

-Скорее всего завтра вечером, утром не смогу. Всем бб.

Время было 23:30 я переоделась в пижаму и легла спать.

stopb4n Место, где живут истории. Откройте их для себя