7.

349 31 43
                                    

Рома злобно причитал, потирая ушибленный бок, пока Ева в сотый раз повторяла «А я говорила, что упадешь». Они спорили без конца, кто прав, а кто дурак, пока их не остановил голос Антона:

— Мы гулять хотели, или дебаты устраивать?

Оба раздражительно взглянули сначала на одноклассника, потом друг на друга.
Девушка посчитала саму ситуацию забавной и не смогла сдержать улыбку:

— Ладно, пошлите уже.

Январское солнце слепило глаза и оставляло за собой неприятные ощущения. Друзья медленно прохаживались по мрачным закоулкам поселка, весело обсуждая смешные ситуации, происходящие последнее время в школе.

Потихоньку смеркалось. Время было уже за девять вечера и Антон, вспомнив про вчерашнее обещание сестре, что вернется как можно скорее, в скором времени умчался домой, кинув лишь резкое «пока» и два друга остались наедине с девушкой.

Если говорить честно, то конечно же им было немного неловко. Не часто они гуляли, да и вообще имели близкий контакт с девочками. Но в какой то степени, они чувствовали себя комфортно и знали, как нужно себя вести в той или иной ситуации.

Проходя, мимо старых дряхлых домов, они поочередно курили одну сигарету на троих. Ева посмотрела в сторону курящего Пятифана.
Сильной белоснежной рукой, он сунул чёрную зажигалку в карман кожанки. Удобно и просто располагая сигарету на фалангах полусогнутых пальцев, поднёс их к губам, прикрывая глаза в томном прищуре. Она заметила, что он был довольно симпатичен для своего подросткового возраста. Она разглядывала его и размышляла о мужской красоте, как его асимметричное лицо повернулось в её сторону.
Выражение его лица смешалось в вопросительном удивлении и довольной ухмылке. Та сразу же отвела взгляд и лицо её покрыл легкий румянец. Неловкий момент прервал голос Бяши:

— Ну цё, на. Мы узе возле дома моего.

Он остановился возле одноэтажного небольшого домика, окруженного всего лишь маленьким двориком и небольшой лавочкой.

— Бывай, Ромка, надеюсь без меня справисься.,- он хлопнул товарища по спине и на прощание, то ли улыбнулся, то ли ухмыльнулся.,— Удаци.

В итоге, пара осталась наедине. Никто из двоих не осмелился начать разговор первым, они молча шагали по заснеженной бугристой дороге, размышляя, о чем можно поговорить. Темнело с бешеной скоростью и уже через десять минут на дворе стояла кромешная тьма. Только редко встречаемые фонари, освещали путь.
Рома осознал свою ошибку и глухо, с небольшим сомнением произнёс:

— Ну, как тебе вообще наша компания то?,- ляпнул, не подумав он, и через секунду уже почувствовал непонятный стыд.

Девушка посмеялась, увидев алое лицо парня. Она по привычке поправила прядь волос и ответила:

— Конечно! Давно я ни с кем нормально не проводила времени.

— Что? Но я думал, что у тебя много друзей и подружек, в школе все тебя уважают,- удивившись, повернулся парень.

— Если меня все уважают, это не значит, что у меня много друзей.,- опустила голову та.

— А как же Светка? Ты всегда с ней ходишь.,- вспомнил, вечно пристававшую ко всем Светку, Рома.

— Ну не подруга она мне, да и не я хожу с ней, а она за мной. Но она забавная, я к ней привыкла.,- Ева улыбнулась, вспоминая болтушку.

Найдя тему для разговора, они беседовали, даже не заметив, что уже подошли к дому девушки.

— Нуу, до завтра получается.,- без какого либо желания произнесла она.

— Ага, завтра мы зайдем за тобой, ладно?,- уточнил тот и сунул руки в карманы.

— Да, конечно.,- она улыбнулась и пошла в сторону дома, попутно махнув рукой на прощание.

Рома остался один со своими мыслями. Он первый раз так надолго оставался с девушкой наедине. Еще и с такой.
«Какой такой?» возник голос в его голове. Действительно, она имела уважение в школе у учителей и учеников, тем более она была очень красива, но было ли в ней правда что-то особенное?

— Это мы еще узнаем.,- сплюнул парень и пошагал в сторону дома.
________________________________

ох, вы бы знали как я умоталась, я пишу одно слово, устаю, захожу в тикток, потом устаю от тиктока, а потом устаю уставать от отдыха.

но не суть,

я хотела спросить, вам удобно читать монологи Бяши? просто я могу писать нормально, а то когда читаешь, как будто ребенок солнца говорит...

ай и я дико извиняюсь за такие маленькие бесполезные главы, я очень постараюсь писать чаще и больше!!

зачем человеку душа?Место, где живут истории. Откройте их для себя