Сегодня я встаю по будильнику, так как пора бы уже сходить в институт. Настроение отличное, встаю с кровати, иду в ванну, смотрю на себя в зеркало. Задираю футболку, смотру на свой пока еще маленький живот, глажу его и улыбаюсь. Скоро в нем будет формироваться мой карапуз. Я встаю под теплые струи воды, усталость вся проходит, вода пробуждает меня окончательно.
Я выхожу из душа, иду искать наряд на сегодня. Я выбираю легкие серые штаны, белую майку, босоножки на плоской подошве и сумку. О том, что я беременна пока никто не знает, ну кроме мамы. Я решила пока никому ничего не говорить, не хочу, чтобы сглазили. Я собираю волосы в косичку и спускаюсь завтракать. Кофе мне нельзя, поэтому я пью свежевыжатый сок, ем овсяную кашку с фруктами, очень вкусно и полезно. После завтрака я выскочила из дома, села в свою машину и поехала в институт.
Возле института меня встретила Трис, я так по ней скучала. Она не изменилась, все та же лучезарная улыбка, все то же веселое настроение. Она стояла в легком кремовом платье, на каблучках и с сумкой. Ветер развевал ее волосы, она смеялась. Я помахала ей рукой, как только вышла из авто. Она стала улыбаться еще шире. Подходя к ней, я раскрыла свои объятья.
- Я скучала, - сказала она.
- Я тоже. Ты сегодня очень красивая, - сделала я ей комплимент.
- Да ладно тебе, так просто принарядилась.
- Опа, для кого? - я подняла одну бровь.
- Неважно, - она улыбнулась, я продолжала на нее смотреть, - Ох, так уж и быть, скажу, для Бреда.
- Что? - она опустила голову, - А вот теперь поподробнее, - мы зашли в аудиторию, в которой у нас сейчас пара.
- Ну да, он мне нравится. Он звонил мне пару раз из Лондона, сначала рассказал о своих проблемах, потом признался, что я ему нравлюсь, но он был пьяный.
- Знаешь такую поговорку, что у пьяного на языке, то у трезвого в голове, он говорил это от чистого сердца.
- Я так хочу, чтобы это было правдой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманчивый взгляд. /5/
Lãng mạnПрошло уже 16 лет со дня свадьбы Амалии и Дани. У них есть сын, которому 15 лет, избалованный мальчишка. Соня учится на втором курсе журналистики. Все остальное узнаете, читая эту историю.