Приветствую тебя, дорогой читатель.
Здесь ты сможешь найти реакции, хедканоны и драбблы с твоими любимыми парнями из honkai star rail. Но для начала хочу отметить некоторые важные моменты, чтобы в будущем не возникло недопониманий.В книге присутствует таймскип, тоесть действия происходят спустя неопределённый промежуток времени. Все персонажи в книге достигли возраста согласия. Никаких порно с детьми здесь нет.
18+ будет, но не думаю, что очень часто. Также может присутствовать нецензурная лексика, упоминание алкоголя и курения. Тема яндере и насилия вряд ли появится, так как я не умею писать подобные работы.
Присутствуют отклонения от канона, характеры персонажей и какие-то связанные с ними события иногда будут не совпадать. Игра новая, и о некоторых героях у нас на данный момент крайне мало информации, чтобы понять их мотивы, поведение и т.д. К примеру, Блэйд - ещë не вышедший персонаж, о чьëм характере мы мало, что знает. В игре у нас есть всего два коротких момента с ним, а сливы, мягко говоря, ничего не дали понять о его характере. С его лором ситуация примерно такая же. Но он многим нравится. Да, я бы могла подождать до версии 1.2, где его должны раскрыть, но как-то не хочется заставлять ждать его любителей всë это время. Извиняюсь, если вдруг в будущем окажется, что я вообще написала несусветную хуйню, далëкую от канона.
Могут быть грамматические ошибки. Я не гениальнейший человек, который всегда ставит знаки препинания правильно, а слова пишет без единой ошибки. Плюс, могу не заметить опечатку или Т9. В любом случае, можете указать на мою ошибку в негрубой форме (это касается и ошибок в характере персонажей, если вдруг такие появятся).
Главы могут по долгу не выходить. Всë-таки у меня тоже есть дела, проблемы и нехватка свободного времени.
Заказы не принимаю. Извините, но иногда предлагают написать такое, что начинаешь лумаеть, как такое могло придти человеку в голову. Те же реакции "Т/И из другой вселенной", "У Т/И брат Тарталья", " У Т/И характер как у Дазая". Просто бред. Поэтому, чтобы избежать таких странных идей, я вежливо прошу вас не писать свои заказы. Если вдруг у меня появится сильный творческий кризис, тогда я создам отдельную главу и выберу самые интересные, стоящие моего внимания предложения к реакциям.
Кстати, на счёт этого "Т/И". Я предпочитаю использовать Y/N (англ. your name - ваше имя). Надеюсь, вам будет понятно.
Я прошу вас не упоминать какие-либо пейринги с персонажами хср. Всë-таки мы собрались здесь, чтобы почитать реакции, а не обсуждать Броня/Зеле, Гепард/Сампо, Химеко/Вельт и так далее.
Пишу только мужских персонажей, а конкретно:
Келус (мужской гг)
Дань Хэн
Вельт
Арлан
Гепард
Сампо
Цзин Юань
Яньцин
Блэйд
Лоча
В будущем, возможно, добавлю ещë кого-то.Вроде всë сказала, приятного чтения вам ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ꮋᴏnᴋᴀi sᴛᴀr rᴀil: Ꮢᴇᴀᴄᴛiᴏn, Ꮋᴇᴀdᴄᴀnᴏns, Ꭰrᴀʙʙlᴇs
Разное[Заморожено по причине потери интереса к хср] Информация о книге в первой главе. Приятного всём чтения ♡