***
Алиса ненавидит его до боли. Ненавидит эти платиновые волосы, зелёные глаза, и даже эту чёртову улыбку, которая и была достаточно притягательной. Алиса ненавидит его всего и полностью.
- Чётко скажи ему, чтобы отъебался от тебя, - закатывает глаза Лёша, достаёт из кармана HQD и готовится выслушивать рассказ Алисы о её ненависти к Парадеевичу, его лучшему другу.
- Блять, ну я же не настолько бесчеловечна, - вскидывает руки девушка, а после звонко ударяется ладонями о свои же ляжки.
- А как за спиной его обсуждать, так ты сразу, - фыркает Лёша, делая большую затяжку. - Гений ты, Алис.- Отъебись, - рычит девушка, складывая руки на груди. - Вот бы сказать так, чтобы он не понял, но суть была ясна.
- Скажи на другом языке, дурная, - улыбается Лёша, считая это как удачную шутку, но улыбка спадает с лица, когда девушка раскрывает рот и глаза.
- Точно! - воскликнула девушка, а Лёша недовольно прищурился. - Эм... На английском?
- Дурочка? - приподнимает одну бровь Лёша, глядя на девушку, как на глупую.
- Ну, я других не знаю, - пожала плечами Алиса, заправляя прядь волос за ухо.
Лёша довольно ухмыльнулся. В его памяти всплыл факт про лучшего друга, который недавно упоминал, что знает французский в совершенстве. Деревяшкин понадеялся, что об этом даже не догадывается Алиса, хотя, так оно и есть. Саша говорил об этом только Лёша и Илье, так, по секрету, когда они были вместе. Парадеев изучал его в школе, а после продолжил и самостоятельно. Слишком уж этот язык привлек Александра.
- Ну, к примеру, на французском, - протянул Лёша, доставая телефон из кармана и включая переводчик. Вскоре, послышался голос девушки-автоответчика, с громким и чётким произношением "embrasse-moi".
- Эм, и что это значит? - приподнимает одну бровь девушка, хочет заглянуть в телефон парня, но тот, как назло, его отключает в этот же момент.
- Ты надоел. Что-то типо того, - качает головой парень, перекидывает фразу на французском Алисе и пишет транскрипцию на русском, чтобы та произнесла фразу правильно, не заглядывая вновь в переводчик.
- Ла-а-адно, - протягивает девушка, а после слегка приобнимает парня в знак прощания.
***
- Эмбрасс моа, - в сотый раз произносит девушка, а после вновь заглядывает в телефон. - Так ведь? Блять! Дорого даётся мне этот Парадеев.
Сколько бы не мучалась девушка, ей до жути хотелось так ответить, когда в следующий раз парень будет у неё что-то спрашивать. А вот чтобы понял.
***
И вот, момент-Х. Команда вновь вместе перед съемками. Вместе, в смысле все в этом здании, но каждый разбежался по разным комнатам, готовясь к видео. Алиса же читала текст, который ей нужно будет сказать в рекламе. Несколько слов были сложными, на которых она всё время запиналась.
- Алис, а ты не знаешь где Илюха? - возникает из ниоткуда Саша, заставляя девушку вздрогнуть.
- В гримёрке, - тихо отвечает Алиса, а после начинает тихо бубнить текст.
- Что, дома не выучила? - усмехается парень, почему-то не удаляясь к Яцкевичу.
- Мне этот текст только сегодня дали, придурок, - врёт девушка, и снова утыкается носом в текст.
- Такая злая прям, - улыбается парень, подходя к девушке практически вплотную. Взгляд Алисы теряется на долю секунды, а после она вспоминает, что учила весь вечер. Не этот грёбанный текст, а фразу на французском, которая до сих пор была явно плоха с произношением.
- Еmbrasse-moi(поцелуй меня), - слишком грубо говорит девушка. Саша смотрит недоуменно, но уловив во взгляде Алисы уверенность, думает, что она серьёзно.
Алиса удивлённо ахает, когда в её губы впиваются чужие, слегка наклоняясь, чтобы быть одного роста с девушкой. Она настолько близко к лицу, что видела красивые веснушки на щеках, совсем немного приоткрытые зелёные глаза. Белые кудряшки касались лба и носа Алисы, совсем немного пощекотав.
Девушка вздрагивает, когда понимает, что даже не пытается отстраниться. Быть настолько близко к нему не вызывало абсолютно никакого отвращения.Алиса, кажется, теряется, когда сама начинает невольно отвечать на поцелуй.
- Ёбанный сыр, - где-то неподалёку слышится голос Алексея, который, видимо, из-за удивления.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
embrasse-moi//Paradeevich
Short StoryАлиса не знает французский, в отличии от Парадеева. Лёша решил подшутить над ней...