Глава 22 - Дьявол

1.8K 63 3
                                    

США, Лас-Вегас.
Особняк Конте.

АРМАНДО КОНТЕ

Когда я увидел свою жену, такую хрупкую, маленькую, невинную, в подвале нашего дома, я испытал страх.

Она стояла босиком, в своей домашней пижаме и смотрела на меня глазами полными ненависти и отвращения.

Она увидела, каким монстром я являюсь, на самом деле. И это испугало меня, сильно испугало.

Мой ангел начала задыхаться, я тут же ринулся к ней, но она поставила руку передо мной и сказала к ней не подходить. Это был ещё один удар для меня.

Но потом, ее ноги подкосились и она начала падать. Я тут же оказался возле неё, снова подхватил ее на руки и понёс наверх, в нашу спальню.

Навстречу мне быстро шёл Калисто, он посмотрел сначала на меня, потом на мою жену и что-то хотел сказать, но я просто прошёл мимо него, даже не посмотрев в его сторону.

Я думал сейчас только о своей жене.

Я отнёс ее в комнату и положил на кровать, потом сразу же набрал Дока, чтобы он приехал и снова ее осмотрел. Я чувствовал себя сейчас маленьким ребёнком, который не знал, что делать.

Вдруг, Алессандро зашёл в комнату, а за ним и Мэг.

— Брат, ты плохо выглядишь, тебе надо поспать. — вдруг заявил Алесс.

— И вправду, Армандо, ты же тоже человек и тебе нужен отдых. — поддержала его Мэгги. — Я останусь с ней до приезда доктора, а потом, позову тебя. Иди отдохни, приляг в соседней спальне. — наставила эта женщина.

— Нет. Это даже не обсуждается. — закрыл я тему.

Вдруг, Виктория начала ворочаться и что-то говорить, крутя головой. Ее глаза все ещё были закрыты и она находилась в бессознательном состоянии.

— Нет, папа, не надо. Папа, папочка, прошу тебя. — проговорила она про себя очень тихо, но я услышал, так как тут же оказался возле нее.

— Мой ангел, тише, я рядом. — начал говорить тихо я, положив свою руку на ее, и другой очень нежно поглаживая ее лицо.

Я видел эмоции, которые были сейчас на ее лице. Ей было тяжело, ей было больно...

И я ничем не мог ей помочь, я был просто беспомощен в этой ситуации. А мне хотелось избавить ее от всех страданий, избавить ее от прошлого, которое преследовало ее, избавить от этих шрамов.

Падший ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя