4

4.5K 148 25
                                    

Утро 15:30. Я спала не спокойно. Постоянно просыпалась и не могла уснуть. Еле открыла глаза, и пошла в ванну. После водных процедур я решила погулять но не одна.

Акула

-Ало привет, не хочешь со мной погулять?

-Привет, конечно можно ещё ирл запустить я как раз хотела сходить в парк.

-Окей тогда встречаемся возле парка.

-Хорошо давай.

Я начала собираться на прогулку одела чёрные джинсы и белую кофточку. Взяла деньги и телефон.

-Привет, так давно мы с тобой не гуляли. -Аня была рада меня видеть, и обняла со всей силы.

-Привет, у кого ирл будет?

-У тебя. -решила Аня.

-Хорошо.

-Всем привет, мы гуляем в парке. Я хочу взять ролики. Ты ж умеешь кататься? -Поздоровалась с чатом и направила камеру на Аню.

-Привет чат. Да умею.

-Окей пошли возьмём на прокат.

Мы взяли ролики на прокат и катались. Мы уже где-то час катаемся, и тут я увидели Ярика и решила к нему подойти.

-Привет, что ты тут делаешь? -Подъехав на роликах к нему спросила я.

-Ебать напугала! Я с даноном и аньчиком тут стримлю, а ты?

-Оо прикол я давно уже не видела рыжего. А я тут с акулой стримлю.

-Дантон кстати тоже на роликах. Вы как сговорились. -К нам подъехала Аня и поздоровалась с Яриком.

Тут мы увидели чела который ехал на что-то типа скейте сидя, и у него была подвеска цветная.

-О а как ты ездишь? - Ярик начал спрашивать что-то у него пока мы с Аней стояли и обсуждали наши дальнейшие планы.

Ярки нас куда-то повёл, а этот чел со скейтом за нами пошёл. Мы подошли к данону и стопбану.

-Привет -я поздоровалась с аньчиком и обнялась с даноном. В это время Аня держала мой стрим, а аньчик держал свой.

stopb4n Место, где живут истории. Откройте их для себя