входящий вызов:
—Люб, ну, ты приедешь ко мне все-таки?-спросил Глеб.
—Я не знаю ещё. Боюсь, что Ваня узнает и отпиздит меня, ты же знаешь его,-опечалилась я.
(Ваня-мой парень)
—Да,не бойся ты. Я если что прикрою тебя, приезжааай. Я тебе таксу закажу сейчас,-настаивал собеседник.
—Уже шестой час, мне до 21 только можно. Я даже не накрасилась еще, как я поеду?Подожди!-попросила я.
—Я уже заказал.Через 10 минут выходи,-усмехнулся парень и назвал номер машины.
«Странно, почему он так сильно ждёт меня?»-донеслось в моей голове.В спешке накинув на себя что под руку попало, я вышла из дома и села в такси.
Через 15 минут я уже была у него.
—Воооу, кто же это приехал?Ну, и зачем тебе краситься вообще? Ты и без того самая красивая на свете,-посмеялся парень и позвал в квартиру.
—Пошли покурим,-позвал Глеб.
—Че ремонт затеял?-спросила я, проведя рукой по загрунтованной стене.
—Деньги появились, почему бы и нет. Но я же собираюсь переезжать скоро,-сказал Глеб.
—Что?Куда?Почему ты это только сейчас мне говоришь,-начала расспрашивать я.
—Это был сюрприз вообще-то. В Москву. Там мне могут дать возможность выйти на большую сцену и зарабатывать большие деньги. Кызыл конечно хорошо, но Москва ещё лучше. Слушай, а не хочешь со мной поехать? Ты ведь уже закончила девятый класс, можешь походить ещё два года в школу, а потом поступить сразу в мск. Я смогу оплачивать тебе жизнь там, если будешь жить со мной,-предложил парень.
—Я бы с радостью. Ты же знаешь, я хочу чего-то нового, я уже устала от того, что имею сейчас. Но не думаю, что родители отпустят. А также Ваня. Я не могу его бросить, поэтому я не знаю, что делать,-помутнела я, закурив сигарету.
—Я все равно уезжать не сейчас буду, у тебя есть время подумать. Если тебе нужна помощь-обращайся. Решим все вместе,-улыбнулся Глеб.
Я молча обняла парня.
—Ну че, будешь слушать отрывок моей новой песни? Я уже ее свести успел,-подбодрил меня он.
—Конечно,-прошептала я.
Просидев у парня до полуночи, предварительно отпросившись у мамы, я поехала домой.
—Как посидели?-спросила мама, тяжело вздохнув.
—Да нормально. Он мне свои песенки новые показывал,-похвасталась я.
—Ваня твой наверное злиться будет, не боишься?-спросила мать.
—Всё нормально. Ты же знаешь, мы друзья с Глебом,-улыбнулась я.
—Я это спросила к тому, что он заходил сегодня, когда тебя не было,-сказала женщина.
Волнение охватило меня.
—А что он хотел и что ты ему сказала?-сквозь зубы спросила я.
—Я знаю, что ты будешь недовольна, но я не специально. Я забыла, что ему нельзя знать о тебе и Глебе, и я случайно проболталась, что ты поехала к нему,-поникла мама.
—Ничего страшного. Я решу все,-сказала я спокойным тоном, решив пойти в свою комнату, чтоб наконец-то ответить на новые сообщения.
Я удивилась, когда не застала ни одного сообщения от своего парня, но все же мне стало легче.
Глебоба:
—Как доехала?
Я:
—Хорошо. Только тут траблы с Ваней. Он знает, что я к тебе ездила. На удивление ничего не написал мне, но все же не знаю, что мне светит
Глебоба:
—Хочешь я прикрою тебя перед ним? Я улажу все.
Я:
—Да ладно, похуй. Не в первой, напишу позже
После этого я пошла спать.